Отношение к складским работникам, в среднем, отвратительное. как от высшего руководства склада, так и от сотрудников офиса, который расположен в том же здании, что и склад (приблизительно 50/50 склад и офис).
Нет питания. Нет душевых (для рабочих склада после смены продолжительностью от 9 до 15!! часов это критически важно).
Отвратительное состояние склада изнутри, склад грязный, всё старое, ломаное, чиненое и снова ломанное (штабелёры, рохли, тележки, стеллажи, терминалы, абсолютно всё). Так называемая "комната отдыха" являет собою обшарпанное, грязное и весьма неприятное место, размером где-то 7Х5 метров, в котором стоят столы, стулья, холодильники, микроволновки, чайники и стеллажи явно списанные из офиса по случаю покупки в офис новых. Но в этом помещении кушать куда как приятнее, чем в столовой на 5 этаже офисной части здания, ибо там офисный планктон смотрит на людей в рабочей одежде ни то как на инопланетян, ни то просто как на досадное недоразумение. Да и цены там, мягко говоря, кусаются.
Управление складом и компанией никакое, на лицо постоянные специальные попытки обанкротить и обворовать компанию руководством, которое меняется каждый год. Всё в ожидании вливаний денежных средств из финляндии.
Курилка открыта с 12:00 до 18:00, уж лучше бы сразу набирали некурящих, правда где их столько найти?
В довесок сейчас компания готовится к переезду на новый склад, что влечёт за собой полную агонию, так как на новый склад явно не берут не только рядовых сотрудников, но так же и руководство, которое в свою очередь делает всё что бы навредить компании.
Зарплаты не индексируются. Штрафами душат, особенно комплектацию. У комплектовщиков есть ещё одна беда, это почти полностью сдельная зп, начисляют её как премию, что ведёт за собой оплату больничного и отпускных в копеечных размерах, если нет справки о доходах с прошлой работы. Нормативы по сделке страшные, штрафы пропорциональны 100 и более собранным позициям. Отгулов нет, пропуск рабочего дня - штраф 3000р. Если срочно нужен отгул - необходимо заранее писать заявление и менять свой выходной на выходной кого-то из другой смены.
Автопарк в компании не обновляется и состоит на 90+% из старых разваленных газелей, что влечёт за собой текучку кадров среди водителей. Работать же на своей машине там не выгодно, хотя при приёме на доту водителем на это делают упор, предпочтительны им водители с собственным а/м.
В общем-то это отзыв для тех, кто будет устраиваться на новый склад в Белых Столбах (Домодедово), т.к. на старый склад сотрудников не набирают и навряд ли будут, дыры залатывают гастерами из консалтингового агентства. Просто что бы люди знали, как компания обходится с сотрудниками, отработавшими в ней не год и не два.