Уважаемый Ровшан! Создалось впечатление, что у Вас накопились обиды. Откройте свое личико :). Если Вы были хороший работник, то Вам нечего прятаться. Приходите ко мне, и расскажите о своих проблемах. Мы Вас недооценили? В чем конкретно?
А для посетителей сайта хочу сказать: информация недостоверная и преувеличенная. Лояльных сотрудников, которые качественно работают в РусТим, мы оцениваем достойно. Если бы все работали с профессиональным рвением, то и проекты закрывались идеально. Те, кто не хочет работать, ищут любой способ, чтобы ничего не делать, а деньги получать. И они будут давать свои советы и винить все время кого-то. Почему бы отлично не отработать до конца проекта и увидеть результат в виде премии?
в РусТиме - хорошая рабочая обстановка:
1. Проезд оплачивается по нормам и правилам бухгалтерии. Кто просит раньше перечислить – идем навстречу.
2. Все ездят комфортабельными автобусами и поездом.
3. Если руководитель работ Рустим на НПС передает нам счета вовремя – оплачиваем, в иных случаях договариваемся. Голодным никто не оставался и питались за счет компании.
4. По обучению - если компания затраты понесла по обучению, то сотрудник должен оправдать затраты. Говорим об этом при приеме. Это стандартная ситуация для всех компаний.
5. Оплата сотовой связи производится по установленному лимиту. Сверх лимита наговорили - покажите необходимость, если это были рабочие разговоры – оплачиваем без проблем. Если личные разговоры – оплачивайте сами.
6. Сбои в выплатах бывают. Это строительство, и есть зависимость от заказчика. В этом и проявляется лояльность сотрудников – понимание ситуации. Но прилагаются все усилия РусТимом.
7. Монтажники уходят в отпуск, болеют, идут за свой счет, отгулы. Информация подается в последний момент и не всегда верно. Поэтому и идут пересчеты в следующем месяце. Это нормальная практика.