Отрицательные стороны
А вот теперь я буду в большинстве своём соглашаться с предыдущими высказываниями сотрудников:
-Отсутствие клининга. Персонал должен дружненько драить магазин. А так как часто в утреннюю смену стоит один человек, то готовьтесь пылесосить, мыть полы, протирать полки в одиночку.
-Нет систематизации процесса мерчандайзинга. Не однократно были такие случаи, что ты все сделаешь - приедет мерчендайзер и скажет, что всё не правильно. Она переделывает твою работу. Потом приезжает генеральный директор и брызжа слюной опять всё переделывает. В итоге виноватым оказывается именно персонал
- Генеральный директор Шарль Андре - Кени - это особый пункт. Смотрит на персонал - как на сборище дегенератов и животных. Ведет себя как моразматик,. Сам не знает, что он хочет сделать, однако получают все вокруг. Радуйтесь, если он в вас чем - нибудь не зашвырнёт)
- Промод за 2 года изменился до неузнаваемости. Лучшие кадры покинули эту компанию, так как ее корпоративная культура с лучшей - стала безобразной. Было приятно работать с такими региональными менеджерами, как Саша, Дима, Олег, с таким мерчендайзером, как Ксюша, а также с Олей Зотовой. Они всегда спокойно помогут, выслушают. Но когда к власти пришли двуличная Нэва и самовлюбленный Миша, которые повышают по принципу, кто лучше подлизал (буду прямолинейной) .... Когда на позицию мерчендайзера подняли продавца (не помню имени), которая одну стенку делает 2-3 часа и тянет рабочее время... Стало не понятно, куда катиться компания.