Была на собеседовании в данной компании. На проходных богом забытого пригорода Москвы, до которого надо сказать я добиралась не меньше трех часов, включая мое погружение в Московскую подземку, тряску в электричке и толкотню в местном автобусе, меня встретил, вернее меня встретила задница охранника. Именно задница, потому что сам "Король Ресепшена" на половину вылез в окно и нецензурно объяснял какому - то курьеру, как он должен парковать свой автомобиль на парковке. Мои обращения к охране не возымели результата и я присела на диванчик. Спустя пять минуть передняя часть охранника втянулась в окно, а задница опустилась на кресло. Охранник гаркнул в мою сторону, мол что я тут забыла и буквально еще через пять минут после моих объяснений о том, что пришла я на собеседование и прошу сообщить о моем появлении, вытянулся в кресле и позитивненько захрапел. И храпел он пока на ресепшен не подтянулись люди в носочках и тапочках. Да, да вы все поняли верно, тапочки прямо по верх носочков. То были обитатели местного производства. В этот миг я испытала те же ощущения, что испытывает любая девушка на пустынной улице после десяти вечера, натыкаясь на компанию не совсем трезвых молодых людей. "Тапочники" долго сверлили меня глазами, видимо надеясь, что я расплывусь перед ними в улыбке, затем стрельнули у охранника сигаретки и удалились на улицу. И тут появилась она! Мисс Ру Де Ла Ромп, Монпелье и Нор па Де Кале. Мисс Эчар, словно только что вышла из магазинов на Ру де Триволи и как - бы забыла свои пакеты с покупками в магазине. Вела она себя так, словно ночевала в Прада, а проснулась в Кензо. Пока мы поднимались по лестнице в ее обшарпанный кабинетик, я пару раз закрывала глаза и видела себя и ее в Париже. Ее пафосную манеру вести диалог портила только безвкусная блузка из перехода на Пушкинской или Маяковской - помятая и не совсем свежая. Ей бы крахмалу, а не огрызки карандашей на столе у себя копить. Не успела я подумать о крахмале и карандашах, как тут же начался фарс! Саморисование себя, высокопарная лексика, бахвальство на фоне желтых обоев выглядело репетицией к пьессе Гоголя. Маленький человечек вершит судьбы кандидатов в городке из папье маше и копит горы ненужной бумаги и сломанной канцелярии подобно Плюшкину из "Мертвых Душ". И вдруг, этот божок в мятой, несвежей блузке показался мне таким смешным, таким карикатурным. Кто - то выключил звук и последние десять минут нашего собеседования прошли в тишине. Эчар открывала рот, но я ее уже ее не слышала и бежала по осенней Москве туда, где нет "Тапочников", задниц в окнах ресепшенов и маленьких местных божков, вершащих судьбы своих соискателей.