Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Mavi

Мави, Мави Джинс

Основанный в Стамбуле в1991 году Mavi – первый турецкий модный бренд, ставший мировой сенсацией. Последние 15 лет Mavi является ведущим турецким брендом и продается почти в 4000 специализированных магазинах и 280 розничных магазинах Mavi в 50 странах мира, включая США, Канаду, Германию, Австралию и Россию.

После международного расширения в 1996 году Mavi открыл крупные магазины в Нью-Йорке, Ванкувере, Монреале, Берлине, Франкфурте и Дюссельдорфе. В дополнение к своей розничной сети, Mavi продается в ведущих универмагах мира, включая Nordstrom, Urban Outfitters, Peek & Cloppenburg, David Jones, Lord & Taylorвместе с первоклассными и элитными марками.

Философия Mavi - создание средиземноморского модного бренда, основанного на идеально скроенных джинсах и культуре синих джинсов. Концепция «Идеальный крой» Mavi играет ключевую роль в развитии Mavi от джинсового бренда до мировой модной марки. Концепция “Идеальный крой” основана на том, что джинсы идеально подходят по фигуре, по карману и культуре.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 792-37-71
Аноним
07/08/2013
Плюсы в работе
Офис класса А в шаговой доступности от метро, рядом Метрополис (со сложной системой вентиляции - летом душно, зимой холодно)

Белая з/п (без оплаты переработок и без премий)

Телефон (но не у всех)

Оплата питания (деньги на карте, которую вы можете отоварить только в кафе этого же БЦ, там хорошо кормят, но на полный обед лимита не хватает)

ДМС (весьма средний)

Кофе, чай, молоко - за счет фирмы
Отрицательные стороны
- менеджеры перекладывают ВСЁ на сотрудников, в т.ч. принятие решений и разруливание процессов.

- куча средств улетает в трубу (безумно дорогая для старт-апа аренда, презентации, выставки, всякие няшки руководству, регулярный поиск новых сотрудников через дорогущие агенства), сотрудникам же НЕ платят за переработки, ссылаясь на то, что те не успевают выполнять свою работу. При этом должностные инструкции отсутствуют как класс. Обещания потом дать отгулять не выполняются, т.к. аврал всегда, кому-то удается урвать несколько дней, но это скорее исключение. Попробуйте договориться об этом на собеседовании - посмотрите на реакцию абсолютно "белого" работодателя.

- нет никакой системы в работе, ни инструкций, ни регламентов. если вы думаете, что напишите всё сами, то увы - идеи и новшества появляются гораздо быстрее, чем вы сможете записывать.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ