Основанный в Стамбуле в1991 году Mavi – первый турецкий модный бренд, ставший мировой сенсацией. Последние 15 лет Mavi является ведущим турецким брендом и продается почти в 4000 специализированных магазинах и 280 розничных магазинах Mavi в 50 странах мира, включая США, Канаду, Германию, Австралию и Россию.
После международного расширения в 1996 году Mavi открыл крупные магазины в Нью-Йорке, Ванкувере, Монреале, Берлине, Франкфурте и Дюссельдорфе. В дополнение к своей розничной сети, Mavi продается в ведущих универмагах мира, включая Nordstrom, Urban Outfitters, Peek & Cloppenburg, David Jones, Lord & Taylorвместе с первоклассными и элитными марками.
Философия Mavi - создание средиземноморского модного бренда, основанного на идеально скроенных джинсах и культуре синих джинсов. Концепция «Идеальный крой» Mavi играет ключевую роль в развитии Mavi от джинсового бренда до мировой модной марки. Концепция “Идеальный крой” основана на том, что джинсы идеально подходят по фигуре, по карману и культуре.