Полностью согласен со всеми отрицательными отзывами. Полнейшее неуважение к сотрудникам, руководство не компетентное, больше половины всех сотрудников работающих в магазинах-это необразованные люди с крайне сомнительным воспитанием: хамство, выяснения отношений и мат внутри компании происходят систематически. Собеседование-это вообще отдельная песня...., такого идиотизма я ещё никогда в своей жизни не видел..., какой только "вундеркинд" нафантазировал такую бредовую модель проведения собеседований???? Так вот, если собеседование-это идиотизм, то период стажировки-это верх идиотизма! Неважно, на какую должность Вы придете работать в магазин, можете быть уверены в том, что по совместительству вы ещё будете и уборщицей и товароведом по приему товара и грузчиком (особенно вас "порадуют" чугунные ванны, радиаторы и газовые котлы). Так же Вам будет вручена "учебная" литература, которую Вы должны будете зубрить дома, приходя после работы в девять часов вечера, либо в свой личный выходной, так как по истечении 3 месяцев вы обязаны будите сдавать "экзамены": сначала лично своему "Декану", а затем "Председателю государственной аттестационной комиссии", в лице Басова А.И., чье нахождении в компании на мой взгляд совершенно бесполезное, навряд ли эта крайне неприятная и хитрая личность с вечно грязными волосами, обладает хоть каким либо педагогическом образованием, к тому же у него ещё стоит задача, штрафовать каждого, кто опоздает хоть на 5 минут на его так называемые "уроки", видать из этих штрафов у него складывается зарплата. Очень много специалистов с хорошим базисом, опытом работы и высшим профильным образованием, не выдерживали и увольнялись ещё на стадии исп. срока, именно из-за такой дурной и неуважительной методики стажировки работников, но так как руководство компании дальше своего носа ничего не видит, в компании постоянный и колоссальный поток кадров. Один из самых излюбленных методов очередного опускания сотрудников на деньги-это тайные покупатели и тайные звонки, якобы тоже от них, которая компания использует систематически, для сохранения своих бюджетных средств. В итоге весь персонал ходит зашуганный, все с подозрительными лицами, все чего-то боятся, в воздухе витает постоянное ощущение какого-то напряжения, все сидят по углам-шушукуются, под конец дня уже начинается депрессия! Так же хочу обратить внимание, что в компании 45-и часовая рабочая неделя, вместо положенной по ТК 40 часовой..., трудовой договор составлен хитрожопно..., мол работаете вы по неполному рабочему дню и зарплата у вас меньше прожиточного минимума. Зарплата между прочем с регулярными задержками. Коллективную мат. ответственность тоже не в коем случае нельзя оставить без внимания...., вы придете работать в магазин, где уже имеется нехилая недостача, за которую в дальнейшем будете платить и вы. Куда подевались бойлеры, газовые котлы, дорогие смесители и сотни других мелочей, естественно никто не знает. В общем, в итоге хочу сказать: "г-н Синельников, я советую Вам кардинально пересмотреть политику образованную в Вашей компании, Вы занимаетесь мазохизмом, Вы внедряете очень много лишних и не нужных деталей в работу с персоналом, которые скорей не помогают им, а только мешают и создают неудобства и негатив, как лично к Вам, так и к компании в целом, а колоссальная текучка кадров наверное о чем то говорит...."