Я работала в Энергодоме (магазин) примерно полтора года. Читаю отзывы и понимаю как грустно, что все так и есть, как пишут люди. Я, конечно, не стала бы так оголтело хаять, плюсы лично для меня все же были. Например, коллектив магазина. Когда я пришла были в основном люди, которые проработали в компании не один год. Все знали свое дело и нормально работали в неидеальных условиях, дикой тесноте, склад - вообще мрак. Но это пустяки. Даже покупатели у нас были постоянные, свои, регулярные и готовые сотрудничать. Правда иногда подозрительно относились к новым покупателям тк любой из них мог оказаться тайным. И вот тут полный маразм, нужно делать и говорить как робот, помнить о тысяче нюансов типа неиспользования определенных слов, не забыть повторять, резюмировать за клиента все его фразы, прорекламировать услуги и просто понравиться тайнику. Тайники еще и звонили. И. Ладно с ними, но их было просто очень много. Нет, чтобы потратиться и нанять хлтя бы еще по 1 грузчику, например, или поднять им зп, а то совсем грустно именно грузчики зарабатывали. Я не могу жаловаться на зп. Я на нее реально влияла, выполняла планы, могла понять сколько получу и в принципе почти всегда вовремя. Я, конечно, терпИла и получала чернющую зп, как и все, но она хотя бы была нормальной благодаря мне же. Если честно, планы всегда были выполнимые и даже больше могло быть постоянно, если бы руководство из офиса давало нам возможности для работы, эффективно управляло бы закупками, ценообразованием, наличием товара, а не создавало постоянно одни лишь проблемы. Естественно, продавец и покупатель зол, что постоянно нет даже базовых позиций товара, когда нужно изворачиваться как уж, чтобы его-таки добывать от поставщиков, когда вовремя не поступает товар, когда продавцов 3, а покупателей 30, когда компьютеры каждые полчаса виснуь, когда не работает база.. работа менеджером по продажам в магазине действительно подразумевает что ты и грузчик, и сам себе отдел закупок, и логист, и маляр, и курьер порой. И темп работы дикий. И постоянно все надо со всеми согласовывать. Короче минусов огромное количество, как-то все через жо"". Надо полностью пересматривать приоритеты, структуру компании, нормально обучать новых сотрудников, закупки нормализовать и перевести на тех, кто ими должен заниматься (оз), добиваться от поставщиков меньших цен, нормальный юридический отдел нанять, логистику стабилизировать и товарные запасы на складе и в магазинах. Короче, я желаю только хорошего Энергодому. Надеюсь светлые мысли будут чаще посещать головы высших руководителей компании и они возродят ее.