Их много
1- Не уважение со стороны начальства и мастеров распред. сетей
2- Хамство
3- Огромная разница в зарплате даже среди мастеров распред сетей и механика ( 15-20 тыс. руб.)
4- На механика можно повесить всю работу по базе РЭС и не только
5- у механика самая маленькая зарплата среди ИТР а обязанностей море. ( ПРОМ БЕЗ, пожарка, сантехника, экология здания и сооружения, бухгалтерская работа в 1С УАТ( списание и учет запчастей и шин и АКБ), составление графиков ТО и Ремонтов, контроль и учет работы ГЛОНАСС, тепло, водоснабжение и канализация, бытовой мусор, опасн. производст. отходы, учет стропов и тары и их списание, учет сбитых опор ЛЭП, работа с ГИБДД . Вот примерный список чем занят механик помимо своей основной работы. В должностной инструкции прописано 35 пунктов, это очень много!!! общее кол во журналов у механика требующих периодического и ежедневного заполнения12 шт.
А самый главный минус этого предприятия это то что нет никакого уважения к механизации со стороны руководства!!! могут и на разгрузку погрузку отправить, и туалет строить. Не давно добавили еще и обязанности специалиста ответственного за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений (кранов и вышек). вот со всеми этими обязанностями домой приходишь выжитый как лимон, а зарплата 26500 рублей
в то время как мастера распред сетей отвечают только за свой участок, целый день ходят ни чем ни не заняты получают под сорок тысяч рублей. механикам обидно. а тут ни дай бог начальник увидит бычек на территории уже орет механика. вот и носишься туда сюда от компьютера к начальнику и обратно а транспорт не видишь даже пока печатаешь путевки все и разъедутся опять начальник орет че так долго путевки печатаешь и программа 1С УАТ тормозит!!!
в общем я не советую устраиваться на должность механика в Башкирэнерго. зарплата так себе а отвечаешь за все это если премии не лишили а если лишат то зарплата и того меньше. Одни расстройства. и взять то нечего ГЛОНАСС не дает. Запчастей нет дают но мало, машины ходят до талого на пределе. в общем механизацией н и кто не интересуется и она ни кому не нужна. всем по барабану. принцип:
- машина не заводится
- выезжай потом заведешь
PS
когда устраивался то зарплату и должности уравняли все стали мастерами 3группы ( механик и мастера распред сетей)
на сейчас опять они убежали далеко в перед.
когда лишать чего ни будь то механик ИТР
а как добавить и ли премию то механик не ИТР короче одни минусы Я не советую здесь работать У начальника есть шестерки и они все видят. Кругом друзья родственники стукачи...