Моя бывшая коллега (хотя уже снова нынешняя) позвала меня на собеседование на вакансию менеджер по работе с клиентами. Если бы не она я бы не рискнула устроиться в Зест-Экспресс, но понимаю сейчас, что отсюда бегут все кто не любит выполнять поставленные плагы и считает, что его должны премировать уже за то, что он просто пришел на работу. Я знаю, что есть те, кто через пол года-год вернулись обратно в Зест, а есть те, которых не взяли обратно. Конечно, что бы получить свой бонус, приходиться много впахивать, на работе есть чувство что телефон прирастает к уху и у появляется дополнительные органы уши, рот, руки. Не смотря на то, что рабочий день с 9, м7ногие на работе уже в 8.30, потому что с ответственностью относятся к клиентами и их потребностям. Наш женский коллектив уже может писать сборник советов по умению выходить из сложных ситуаций.