Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе WilStream

Виллстрим (Уиллстрим)

Wilstream – один из первых профессиональных аутсорсинговых контакт-центров в России и СНГ. Мы обеспечиваем работой более 2300 сотрудников в Москве и других городах, включая международное подразделение в Баку.

Wilstream – современная компания с большой историей и высокой надежностью.

Wilstream работает с 2002 года и не только преодолел несколько мировых кризисов, но и вырос более чем в 100 раз. Наши решения обоснованы опытом и нестандартным подходом. Все сервисы контакт-центра направлены на увеличение доходности, оптимизацию ваших бизнес процессов и снижение расходов.

Мы точно знаем, как это работает. Доверьтесь. С нами вам станет легко и комфортно.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 788-35-58
Ирина
31/08/2025
С конца марта 2025 года работаю в Виллстриме оператором. График в колл-центре адаптивный. Я считаю, что это огромный плюс. Ведь не надо подстраиваться, отказываться от учебы и других важных дел. К тому же нет переработок, а еще менеджеры колл-центра всегда готовы выслушать и решить возникшую проблему. Нет никакого давления с их стороны и напряжения. Просто нужно выполнять требования по времени разговора и конверсии. Тогда KPI будет в норме, а с ним и заработная плата окажется высокая.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ