Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе WilStream

Виллстрим (Уиллстрим)

Wilstream – один из первых профессиональных аутсорсинговых контакт-центров в России и СНГ. Мы обеспечиваем работой более 2300 сотрудников в Москве и других городах, включая международное подразделение в Баку.

Wilstream – современная компания с большой историей и высокой надежностью.

Wilstream работает с 2002 года и не только преодолел несколько мировых кризисов, но и вырос более чем в 100 раз. Наши решения обоснованы опытом и нестандартным подходом. Все сервисы контакт-центра направлены на увеличение доходности, оптимизацию ваших бизнес процессов и снижение расходов.

Мы точно знаем, как это работает. Доверьтесь. С нами вам станет легко и комфортно.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 788-35-58
Света
13/08/2025
Три года назад я искала работу. Потом нашла вакансию компании Виллстрим. Сразу же ознакомилась с ней и решила попробовать себя в качестве оператора колл-центра. Надо сказать, что до этого я никогда в колл-центрах не работала. В общем, записалась на собеседование. Затем уже пришла в назначенное время. Собеседование проходило продуктивно и заняло не более тридцати минут. В итоге меня приняли на работу. Потом еще было проведено обучение. Надо сказать, что это время пролетело незаметно, да и объясняли мне все грамотно. Затем уже меня допустили непосредственно до работы оператором колл-центра. Первое время я очень волновалась, но потом привыкла и к рабочему ритму, и постоянным звонкам, и к продолжительным беседам с клиентами. В принципе работа оказалась не столь уж сложная, как я думала. При этом график гибкий, есть выходные и отпуска. Также предоставляется перерыв на обед. Ну и коллектив хороший. На коллег можно положиться в любом деле. Сплетен и скандалов нет. Это тоже радует. Атмосфера в колл-центре всегда позитивная, но главное условия оплаты труда просто отличные. Заработная плата высокая, достойная и белая. Причем платят ее оперативно и вовремя. Еще ни разу зарплату не задерживали.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ