Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе WilStream

Виллстрим (Уиллстрим)

Wilstream – один из первых профессиональных аутсорсинговых контакт-центров в России и СНГ. Мы обеспечиваем работой более 2300 сотрудников в Москве и других городах, включая международное подразделение в Баку.

Wilstream – современная компания с большой историей и высокой надежностью.

Wilstream работает с 2002 года и не только преодолел несколько мировых кризисов, но и вырос более чем в 100 раз. Наши решения обоснованы опытом и нестандартным подходом. Все сервисы контакт-центра направлены на увеличение доходности, оптимизацию ваших бизнес процессов и снижение расходов.

Мы точно знаем, как это работает. Доверьтесь. С нами вам станет легко и комфортно.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 788-35-58
Ксения
19/05/2025
Работаю в Виллстрим оператором колл-центра уже пятый год. Устроилась по совету подруги, думала сначала просто попробовать, а в итоге осталась надолго. Зарплата приходит день в день, два раза в месяц, удобно для планирования своих расходов. Есть премии за выполнение плана, иногда довольно весомые, что мотивирует стараться. Коллектив у нас сплоченный и общительный. Новичков не бросают, всегда кто-то подскажет, как лучше ответить клиенту или разобраться в нюансах работы с программным обеспечением. Руководство тоже радует: если нужно взять отгул или поменять смену, обычно идут навстречу. Например, я пару раз просила подвинуть график из-за личных дел, и проблем не возникло. Офис в двух шагах от метро, что экономит время. Сам колл-центр просторный, с большими окнами, всегда чисто. Техника новая, наушники удобные, ничего не ломается. График гибкий: можно взять утренние или вечерние смены, а иногда работать из дома, если заранее договориться. Бывают дни, когда звонков действительно довольно много, но перерывы на обед и отдых всегда есть. Компания на регулярной основе устраивает разнообразные тренинги, чтобы мы лучше справлялись с задачами. Работой довольна.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ