Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Проблем в доме НЕТ

Плачевная ситуация в жилищной сфере и низкий уровень сервиса, как в ДЭЗ, так и у мелких частных фирм, созданных как раз выходцами из ДЕЗов, многие из которых работают не только без лицензии, но и вообще без регистрации – обычная ситуация, как в Москве, так и в Московской Области.

В связи с ростом доходов населения, появилась неудовлетворенная потребность в качественных услугах по обустройству квартиры. Именно для этого в 2008 году была основана компания «Проблем в доме нет».

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 149-89-47
Марина
24/06/2014
Плюсы в работе
Работаю в компании уже более года и это не первый мой опыт в такой компании, мне есть с чем сравнить.

Когда вышла на работу, не уставала приятно удивляться человечному отношению к сотрудникам, тому, как компания соблюдает свои договоренности с работниками, отлаженности и логичности процедур.Объем работы действительно большой для каждого сотрудника -но у всех з/ п прямо пропорциональна результатам труда -это возможность заработать деньги -причем заработки действительно выше по рынку. Да, эти деньги с неба не падают, чтобы заработать их ,нужно много трудиться! Но этого же никто и не скрывает…Касаемо штрафов и взысканий -они все справедливые, не косячь , работай по процедурам-и все будет отлично. А если для кого-то нормально, например,»слить» клиента только потому, что через 10 минут рабочий день заканчивается -ну извините ,это недопустимо….мягко говоря, с учетом того, что именно клиенты нам платят нашу зарплату!
Отрицательные стороны
Нет.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ