Водители работают в одиночку, без напарников, на всех машинах, как грузовых так и ассенизаторах. График водителей грузовых а\м 5\2, но частенько пытаются привлечь к работе в выходные дни, при том, что оплата за работу в выходной практически ничем не отличается от оплаты за обычный раб. день.
Касательно заработной платы. Зарплата примерно 30000-40000 руб. в месяц, в зависимости от того, как вкалывал в течение месяца и на какой машине работаешь. При всём этом премия совсем не белая! Какую-то ничтожную (белую) часть з\п (около 10000руб) перечисляют на карточку (кстати все налоги в пенсионный фонд и выплата по больничным листам производится исходя именно из этой суммы, которые соответственно составляют настолько ничтожные крохи, что можно смело сказать об их отсутствии), а вторая часть (оставшаяся) выдаётся в офисе компании наличными на руки. Так что работая в этой компании лучше не болеть, потому как денег практически не заплатят.
Касательно отпусков. Все сотрудники (за исключением руководства естественно), отдыхают ДВЕ НЕДЕЛИ В ГОД!!! И хотя в трудовом законодательстве РФ чётко написано про отпуск в 28 календарных дней (пусть даже не всё сразу, а разбитый на 2 отпуска по 2 недели), руководству глубоко насрать на этот закон и отпуск дают только ДВЕ НЕДЕЛИ В ГОД! А оставшиеся ЗАКОННЫЕ две недели отпуска вам любезно при желании или необходимости разрешат взять, НО ЗА СВОЙ СЧЁТ!
В течение рабочего дня приходится болтаться на этих грузовиках по всей Москве и Московской области.
Техническое состояние многих автомобилей плачевное, т.к. механик находящийся на базе повторяет, что неисправности машины, не мешающие завестись двигателю и сдвинуться машине с места не являются причиной не выезжать на линию. В перечень этих неисправностей входят например такие как: не работающая печка, не работающий звуковой сигнал, не работающий спидометр, проблемы с электрикой, отсутствие запасного колеса, не работающий стеклоочиститель (и никого не волнует, что на улице дождь идёт) и многое другое, что не мешает машине выехать за ворота автобазы, но за рабочий день выругает вас как собаку. Кстати, непосредственно самим ремонтом занимаются таджики, у которых это не всегда получается и которые собственно на этой базе и живут.
Далее. Диспетчер мало того, что приехал не так давно из какой-то деревни (даже не московской области, а вообще непонятно откуда) и у него отсутствует полностью представление о дорожном движении в столице, так он ещё и конкретно прогибается под начальством и отбрасывая всякий здравый смысл постоянно пытается нагрузить водителей по ходу дня дополнительной работой, дабы снять с себя всякие обязанности и не получить замечания от начальника. Кстати, спрятаться от руководства и диспетчера и говорить, что типа в пробке стоишь, а самому дома на диване валяться не получиться, потому что на всех машинах стоят спутниковые датчики, которые не имеют никаких внешних антенн и которые не заглушишь путём накидывания на антенну консервной банки или фольги. И исходя из этого в офисе сразу видно когда и где ты был и где ты есть сейчас. И конечно же диспетчер или непосредственно директор фирмы, заметив, что вы освободились пораньше не побрезгует позвонить и озадачить ещё какой-нибудь работой.
В основном коллектив водителей неплохой, но состоит преимущественно из лимитчиков, приехавших в столицу на заработки и которым всё равно, чем заниматься, лишь бы платили.
Так что впечатление от работы в этой компании резко негативное. Ни за что не вернусь.