- Маленькая зарплата, для Москвы зарплата в 30000 рублей ни о чем. При том объеме работы что ты делаешь, з.п. должна быть в 2,5 раза больше минимум.
- Серая схема начисления, 12600 на карту, остальное в конверте. как итог маленькие пенсионные отчисления, и отсутствие возможности взять что-то в кредит официально по справке 2НДФЛ.
- Отсутствие соц.пакета.
- Завышенные планы руководства, которые фактически нельзя выполнить, т.к. план рассчитан на работу 10 человек, а в итоге объем тащат 2-3, больше людей не выделяют, экономят деньги на персонале, В итоге никогда его не выполняют, и не получают премиальных в достойном объеме, при этом ходят все в мыле.
При этом могут себе не отказать купить какую-нибудь фигню в отдел для нецелевого использования, или набрать целый отдел (10 человек) которые занимаются копированием и вставкой запросов клиентов. Вообщем эта оторванность руководства от работы сказывается на принятии стратегических решений.
- Откровенное хамство со стороны учредителей. Обозвать тебя тупым или наорать, это в порядке вещей. Собственно это ахилессова пята компании, учредители не видят дальше своего носа, но их мнение правда в последней инстанции.
- Перспектив нет, дальше руководителя отдела не вырастишь, а з.п. даже у них смешные, при этом будешь отвечать за работу 50-100 человек головой.
- Ужасный офис, находиться на территории промышленной зоны, разбитые дороги по пути, сами здания годов 30-50х, на деревянные полы положен линолеум. Зимой холодно, летом жара.
- Отсутствие понимания работы учредителями. Вызывают к себе, обматерят говорят надо делать так, объясняешь что так не получиться, т.к. по срокам или иным обстоятельствам возникнут проблемы, настаивают на своем, происходит ровно так как ты и говорил, вызывают к себя обматерят и делают тебя крайним, далее предлагают тебе твой же вариант как их. И в целом, это касается работы всех отделов без исключения, сверху спускают нежизнеспособный регламент, который противоречит ключевому принципу компании : "здравому смыслу", но все возражения по этому поводу не принимаются, пока этот регламент не загоняет компанию в минус.
- Откровенно слабые работники из тех что набирают в последнее время, набирают людей лишь бы готов был работать за 30, навыки, умения или клиенториентированность, не является принципиальными. В итоге недовольство пользователей сервиса, которых гоняют как белка в колесе, пока они не попадают на более менее адекватного сотрудника из старой обоймы.