Добрый день, друзья: те, кто пишет и кто читает отзывы в этой ветке. Мы понимаем, многие из комментаторов после увольнения держат обиду на Мостакси по разным причинам.
Мы знаем, что на этот ресурс заходят в том числе наши потенциальные сотрудники, у которых может сложиться не совсем верное впечатление о компании. Поэтому хотим рассказать о прозрачности системы, в которой оказываются водители. Странно читать комментарии в духе «отработал полгода и уволился». Текучка кадров в Мостакси составляет 18% - это самый низкий показатель по рынку такси Москвы. Конечно, каждому человеку хочется работать как можно меньше, а получать как можно больше. Естественно, что для того, чтобы быть успешным водителем, необходимо понимание, в каких районах города живут и работают наши постоянные клиенты. В какое время и в каком районе необходимо находится, чтобы быстро получать заказы. На обязательном обучении мы помогаем новичкам, предоставляем рекомендации по районам и часам работы, рекомендуем график работы.
Однако не все водители прислушиваются к рекомендациям. Встречаются и такие, которые выходя на линию к 10 -11 утра, стоят часами в статусе «перерыв» (в этом статусе невозможно получить заказ), лежат дома перед телевизором и ожидают заказ из соседнего дома. Естественно, мы не можем заставить клиента заказывать такси в нужное водителю время и место. В таких ситуациях водитель зарабатывает мало.
Компания Мостакси заинтересована в высоких заработках водителей, т.к. мы понимаем успех каждого водителя - это успех всей компании