Перечислять все не буду, ибо не стоит оно того, но вот руководству хотелось бы уделить пару строк.
СТОЛЬКО некомпетентных аккаунт директоров я не видела нигде!! А те нормальные, которые приходили, уходили еще до окончания их испытательного срока ибо отказывались работать в такой бардачной компании с клиентами, доведенными до ручки. Позиция рук-ва компании не искать выход из сложившейся противоречивой ситуации, а найти виноватого, причем конечно же среди старших менеджеров, которые ведут проекты, а почему-то не аккаунт директоров, которые по сути отвечают за свой отдел.
Аккаунт директора не везде конечно лентяи, есть адекватные и работоспособные, которые ведут отдел вперед. В агентстве холдинга МА такое большаааая редкость. Чаще всего АД (аккаунт директора, во истину АД)) скидывают всю работу + свои прямые обязанности по общению с клиентами и решению вопросов высшего уровня на менеджеров и не участвуют в процессе вообще никак. Перед вышестоящим руководством и клиентами в (прямо на встречах или конф коллах) они с радостью топят, душат и порочат добрые имена менеджеров из-за своих собственных промахов и незнания проекта. К счастью клиенты более разумны и в моем случае, было 2 клиента, которые просто отказывались работать с АД из-за их неадекватности. Хороший показатель, правда?
В остальном: коллектив очень недружный (мб из-за текучки), все сидят по своим отделам и общаются только между собой, в спорных вопросах аккаунтов с креативом встают прям стенка на стенку
Канцтовары, которые заказала как только пришла в компанию, отдали только через 2,5 месяца!! (нет, мне не жаль принести свой блокнот и ручку, но как-то это ненормально для серьезной компании)
В 2013 году ввиду кризиса в компании выдали очень убогую страховку, в 2012 была замечательная
Компьютеры позапрошлого века, еле работали. У некоторых менеджеров уходило несколько часов работы в день на то, чтобы открыть нужные документы или перезагрузить компьютеры при зависании. Компы стационарные, конечно же