Я преобрела карточку консультанта 3. 03.15.Наставником для рекламы товара мне назначили Старовойтову Ирину.Именно она посоветовала преобрести карточку консультанта за 190р., а не клиента, обосновав, что я всегда смогу воспользоваться скидкой 25%с последующей покупки.Я преобрела карточку(190р.) и Гибкий лук(210р.)Старовойтову я предупредила, что товар я буду брать исключительно для себя, на что она мне ответила, что через три месяца вас переведут в клиенты.Через три недели я пошла в офис за Синхровиталом(590р-моя скидка 25%за гибкий лук(52,5)=537,5р)
и с меня требуют полную стоимость продукта и сказала, что у меня карточка КЛИЕНТА.На мой вопрос как это произошло, мне ответили
что не знают.Я позвонила Старовойтовой И.спросить про 25%скидки.Ответ "наставника"(они себя так называют)пишу прямой речью:
Елена( диалог с приветствиями я пропускаю)-то, что, вы зарегистрировали меня клиентом это я тоже поняла, почему?
Старовойтова Ирина(С.И.)-Это сбой компьютора
Е-Вы это исправите?
С.И.-....ммм ну-уу да?
Е-хорошо.Тогда объясните мне как пользоваться скидкой 25%
С.И.-вы товар покупаете за стоимость как дляВСЕХ , а 25%идёт на карточку и помом вы ей пользуетесь
Е-когда потом?
С.И.-при следущей покупке
Е.-но, Гибкий лук я купила где скидка на Синхровитал
после тишины и мычания в трубке С.И. ответила, что мы разбираемся, сказала , что перезвонит...
Никто не перезвонил и никто не разобрался!