Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ИР-Сервис

Бытэнергосервис, Мостеко, Мосбытэнерго

Установка, обслуживание, замена водосчетчиков.

Рейтинг компании:
Телефоны:
(495) 981-19-29, (495) 662-55-66
Евгения
23/07/2014
Плюсы в работе
Хороший коллектив
Отрицательные стороны
Если вы решили устроиться на работу в компанию ИР-Сервис, то подумайте сначала 10 раз об этом. То что обещают на собеседовании совершенно не совпадает с тем, что на самом деле получается. Мне обещали зарплату в 30-35 тысяч рублей, только почему-то у меня получалось 20-25 тысяч рублей, при этом работала на совесть, нареканий не было, с работой справлялась.



По трудовой в ИР-Сервис почти никто не оформлен, отработала 3 месяца, как и обещали, что после испытательного срока оформят по трудовой, только сразу начали отговорки говорить, что пока такой возможности нет, поработай еще без оформления.



Всю зарплату выдают в конверте, никаких карточек, при этом еще как ее считают мало кому известно, на белых бумажках приносят расчет и все. Оформляешь 50 заявок, а выполняется только 30 из-за того, что мастера не всегда хорошо выполняют свою работу. Клиенты часто звонят, ругаются на мастеров, что те у них лишнее взяли за работу, орут.



В контактном центре душно и шумно, работать тяжело, при этом вечная неразбериха, большое количество новеньких сотрудников, которые каждую неделю приходят. Программа, в которой работаешь, старая совсем, можно легко нажать не то и все пропадет, когда заявку оформляешь.



В общем ушла из это фирмы, как и многие другие с кем начинала в ней работать, тяжко, никаких перспектив и социальных гарантий, если заболела, то не заплатитят ничего. Много негативного в работе, особенно выплата зарплаты: обещают одно, а на деле совсем другое.



Единственный прекрасный человек в фирме это Лена, которая всегда подскажет и поможет без крика и ругани, другие супервайзеры могут начать орать не хуже клиентов, у которых за допработы мастер денег много взял.



Если бы знала, что там так ужасно, то не пошла бы работать, даже студенткой.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ