Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Авиационный наземный персонал

"Сервис-ВС",ЗАО"Авиаперсонал"
Обслуживание воздушных судов в аэропорту "Внуково"
Рейтинг компании:
Телефоны:
(915) 0540482,(495) 436-45-94
агент
23/08/2013
Плюсы в работе
Общаешься с самыми разнообразными людьми, в том числе из других стран, узнаешь много нового и интересного.

В коллективе есть очень хорошие люди.
Отрицательные стороны
"Надо скорее искать другую работу и увольняться отсюда" - ох и часто же я слышу эту фразу от коллег!

Зарплата за такую напряженную и стрессовую работу должна быть куда больше. Доплаты за знание программ регистрации и посадки копеечные! За английский язык тоже смешная доплата (а сперва надо сдать платный экзамен за свой же счёт).

Порой за 12-часовую смену ни разу нет возможности сбегать перекусить. Чтобы отлучиться хотя бы в уборную или просто водички купить, часто надо вызванивать кого-то, искать себе замену, а так как сотрудников явно мало, а работы много, найти замену не так-то просто! Агент должен быть всегда предельно пунктуален и внимателен, не дай бог проглядишь какую-нибудь циферку и букву, перепутаешь фамилию пассажира - это может вытечь в самые нежелательные последствия, и смело можешь прощаться с частью премии. Вообще напортачить на этой работе - бескрайние возможности. Усугубляет ситуацию то, что много стукачей среди коллег: забыл погасить стойку или надеть бейджик - через минуту на тебя уже донесли. Пассажиры не всегда адекватные попадаются, но надо быть предельно вежливым, улыбаться. Да, и иметь ухоженный вид.

Форма - не знаю как у парней, а у девушек ужасно неудобная, ни покроя хорошего, ни ткани. Цветовая гамма - светло-серый с ярко-розовым (вообще без комментариев). Вроде собираются форму менять на новую, более достойную для сотрудника авиации, но пока это только вилами на воде писано.

Отдельный пункт - обучение сотрудников. Когда у Люфтганзы очередная отмена рейсов и сотню разозлённых пассажиров надо распихать на другие рейсы / определить в гостиницу - вот тогда сразу видно, как обучают сотрудников! Никто ничего не знает, есть один супервайзер, один кассир, один представитель. Остальные сотрудники умеют только регистрировать/сажать, но совершенно не знают, что делать в подобных экстремальных ситуациях. Как это объяснить огромной орущей толпе, требующей назад свои деньги, угрожающей, требующей немедленного разбирательства?

Коллектив разношерстный. В основном женщины и девушки. Есть и культурные интеллигентные сотрудники, а есть полное быдло. Стыдно, что бескультурное деревенское быдло в большинстве. Мне очень неприятно слушать, как молодые девушки орут матом на всё служебное помещение, бесцеремонно обсуждая чьи-то интимные подробности и считая, что так вести себя круто и весело.

Среди сотрудников есть "любимчики" начальства. Им легко сходят с рук вещи, за которые "простого" агента лишат премии или вообще уволят. Кого-то диспетчера расписали пахать весь день, а у кого-то удивительным образом находятся несколько свободных часов на чаепития и на хороший сон.

Отдельное слово о психологе. Нам, если честно, вообще не понятно, что она там делает? Реальной помощи от неё никакой, только болтовня ни о чём, никакой поддержки в стрессовых ситуациях. Ходит и подлавливает, кто в каких туфлях сегодня пришёл, что-то фоткает. Лучше бы более тщательно подбирала персонал - чтобы хамов и подхалимов поменьше было в коллективе.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Гога
26/05/2014
Простые работники просто скоро пойдут убивать начальство за очередные задержки денег.шишко клялся и божился в апреле что это последняя задержка.но уже 26 мая нет ни второй части зарплаты не аванса.он просто пиздабол не мужик своего слова просто баба.его наверное дома жена ебет а не он её.шишко ты пидо рас конченный.
агент
11/10/2014
Все так и есть. И это привело к массовому отказу авиакомпаний от услуг "СервисВс"
Ded
23/12/2014
Вся беда в том ,что,в руководстве данной компании работают старые никчемные ТОП менеджеры ,которые не понимают как управлять компанией , а самое главное в каком направлении нужно двигаться! Отсутствие здравого смысла у данных господ поражает до безумия ! Интересно одно , знает ли , владелец компании ,как идет управление ?! наверное нет! Конечно же есть грамотные руководители ,но их можно пересчитать по пальцам , остальные находятся в состоянии "комы" . Проработав в данной организации несколько лет ,сложилось впечатления ,что я работал в эпоху СССР , для них(ТОП-менеджеров) главное статистика ., автобусы и погрузчики. Когда "Сервис-ВС" начал работать с пассажирами стало понятно, что они просто не умеют это делать ! Как работать с авиакомпаниями никто не знал и кажется до н.в. не понимают !!! Можно еще о многом написать , но смысл один - "Рыба гниет с головы "!!!
Написать ответ