Отрицательные стороны
Компания Zrimo работает в режиме "правая рука не знает, что делает левая".
Начальство постановило, что сегодня менеджерам разрешено пользоваться функцией 1_С "Печать", а завтра отменило, чтобы в течение дня один/на из начальников с криками пришел/ла к Вашему столу и начал/а требовать распечатанные заказы клиентов, на что Вы отвечаете, что у Вас теперь нет на это прав и Вам передали, что этим теперь занимается бухгалтерия, в бухгалтерии, естественно, об этом ничего не знают. Это только один из примеров. Отсюда следует, что Вы, как менеджер, в итоге ответсвенны за всё, что касается клиентов и их заказов, это правда, но регулирование работы сотрудников не входит в Ваши полномочия. Начинается массовая разборка, которая длится от часа до нескольких дней (пока там, начальство проведет срочный консилиум по-поводу: разрешить ли распечатку заказов клиента менеджеру или бухгалтерии).
Рабочее место тоже очень неудовлетворительное. Если Вы устраиваетесь в Zrimo менеджером в интернет-магазин, привыкайте, что будете так же выполнять функции секретаря на ресепшене. Помимо работы на многоканальном телефоне, у Вас есть специальный телефон, на который звонят клиенты интернет-магазина. Придётся всё это совмещать. Так же, не забывайте, что Вы будете сидеть в торговом зале, куда приходят клиенты для оптовых закупок. Им тоже придётся уделить время, направить к менеджеру, ответить на вопросы. В общем, своими прямыми обязанностями будете заниматься в перерывах. Это с учётом, что заработная плата рассчитывается: оклад+проценты. Какие проценты Вы в этом аврале будете зарабатывать, думайте сами.
Порывшись в базе заказов 1_С, Вы обнаружите необработанные заказы за пару-тройку месяцев. Требовать их исполнения будут клиенты и некая девушка по-имени Алла, которая приходится родственницей кому-то из начальства. Алла принимает заказы из социальной сети Одноклассники, отправляет Вам через почту или оформляет сама через сайт. Всё бы хорошо, но бедная Алла сидит в загородном коттедже с детьми и поэтому ей очень сложно грамотно оформить заказ клиента. Из трёх заказов в день, которые она приняла, в одном она обязательно ошибётся, а переделывать придётся Вам, так как "теперь Вы менеджер интернет-магазина", как было сказано. Простые сотрудники стыдливо отводят глаза и пожимают плечами. Кстати, про "теперь Вы...", складывается ощущение, что на Вашем рабочем месте перебывало значительное количество народа. Там Вы сможете найти забытую обувь, зонтик, различные кружки бывших сотрудников. Сотрудник, который предупредил об уходе или был предупреждён об увольнении заранее, врятли забудет свои туфли под рабочим столом, ну или хотя бы, вернется за ними. Видимо это так потому, что в компании - норма менять менеджеров раз в месяц. О Вашем решении не устраиваться на постоянную работу в Зримо, никто плакать не будет и даже не спросит почему Вы не хотите у них работать. Рассчитают за 5 минут.
Уходя, на моём рабочем месте остались запечатанные, но не отправленные пакеты с заказами клиентов, накладные на получение товара со склада и несколько не проведённых заказов на компьютере. Всё это, видимо, придётся доделать кому-то другому, наверное девушке, Вашей соседке по ресепшену, которая отвечает за торговый зал и приведение товара в надлежащий вид (чистит его,стряхивает пыль), а так же всего по-немногу. Что не успеет доделать она, или забудет, наверное, сделает следующий менеджер интернет-магазина.