Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Zolla

ООО "Фактор"
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 526-53-73
Сайт: zolla.com
Аноним
26/03/2013
Плюсы в работе
Отличный дружелюбный коллектив, стабильная заработная плата, огромнейший жизненный опыт, корпоративная скидка, оплачиваемые переработки,возможность карьерного роста
Отрицательные стороны
Тяжелая в моральном и физическом плане работа, под силу не каждому, что и заставляет недалеких людей поливать грязью эту компанию. Работаю в Zolle большое количество времени, начинала с продавца-консультанта, было всякое: и разногласия с коллективом, и стычки с руководством, и желание уйти. Но по прошествию времени поняла, что все трудности, которые нам даются, не спроста, а для того, чтобы сделать нас сильнее. А написать заявление-проще всего. Сейчас работаю в должности управляющего и ни капли не жалею, что пришла в эту компанию!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Toto
01/04/2013
'..недалеких людей поливать грязью эту компанию' - в точку!

Работаю в Золле несколько лет и впечатления только хорошие (уже успел поработать на разных должностях по одной вертикали). Всем, с кем общаюсь, тоже все нравится. Никого не обманули, начальство матом не ругало, не било, не унижало)) Судя по отзывам это странно)))

Склоняюсь к тому, что выражение недовольства (столь бурного и хамского) свойственно определенному... кхм... контингенту... )))
Анонимус
05/04/2013
Неадекватный пидрило, ты кому там лижешь и перед кем так стелишься защищая эту контору, которая только и занимается тем, как бы похитрее на*бать простых продавцов-консультантов? Гавно ебан*ое. Заткни свое еба*ло
Jul
05/04/2013
Да... Теперь понятно что за люди пишут большинство негативных отзывов... Про недалеких это вы еще мягко сказали. Нынешним руководителям таких вот работничков можно памятник при жизни ставить за терпение, ей богу... Не всякий выдержит с ТАКИМ материалом работать.
Гюзель
15/04/2013
"что и заставляет недалеких людей поливать грязью эту компанию" и этим всё сказано,даже не знаю,как Вас назвать,управляющий....Куда катится компания,если выбор падает на таких "людей"
Евгения
15/04/2013
Работала в золле консультантом, исполнительно выполняла свои обязанности, недавно предложили должность ст. продавца. никакого на.ба не заметила
тимурчик 64
19/10/2013
Очень низкое качество продаваемой одежды
Ершова Елена Николаевна
03/10/2014
01.10.2014 года в 18:00 часов зашла в отдел магазина Zolla, расположенный в ТДК "Тройка" город Москва, улица Верхняя Красносельская, д. 3 А. Предварительно купила некоторые товары в других магазинах и сложила их в тележку (как дают в Ашанах), естественно в отдел Zolla я зашла с этой тележкой, т.к. товар в ней был уже оплачен. На тот момент никого кроме меня с супругом в отделе не было, однако сотрудник указал мне на то, что с такой тележкой к ним заходить нельзя и попросил меня выйти. Я ему сказала, что там уже оплаченный товар и я не против оставить его в углу магазина в пределах моей видимости, однако мне снова указали на дверь, т.е. я должна была выйти и оставить без присмотра свои вещи у них за турникетом, только после этого к ним "добро пожаловать". При моем вопросе, а кто будет нести ответственность за мои оплаченные вещи, сотрудник сказал, что это не входит в его обязанности. Завязался спор. Мне нужно было просто пройти к примерочным оценить вещи супруга, при этом я не против была оставить тележку в пределах своей видимости, тащить ее с собой через все ряды я не собиралась. но сотрудник настойчиво выпроваживал меня. На мой ответ, что из-за таких сотрудников как он магазин несет убытки, он ответил, что ему все равно, т.к. он имеет оклад и не заинтересован в продажах товар. Сотрудник общался со мной по хамски, о чем я ему сказала. но он продолжал указывать мне на дверь. повторяя, что клиенты для него не главное. Делайте выводы господа. как к Вам относятся сотрудники указанного отдела магазина. В итоге мы ушли ничего не купив, а сотрудник остался стоять за кассой без покупателей в отделе и денег в кассе, то что сотрудники пишут как им тяжело работается и как нужно ценить их труд. Запомните милые, не мы к Вам пришли, а Вы стоите для нас как обслуживающий персонал, если что-то не устраивает, задумайтесь о смене работы.
Написать ответ