Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе НПК Катрен

ЗАО "НПК Катрен"

Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж. «Катрен» - это ежедневно обновляющийся ассортимент, широкая сеть филиалов и представительств, доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Мы - общенациональная компания, которая удовлетворяет потребности аптек и больниц в медикаментах и товарах, улучшающих здоровье и качество жизни людей.

Мы обеспечиваем поставки в широком ассортименте, с минимальными издержками и точно в срок.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 644-02-22
+7 (495) 380-16-60
Сайт: www.katren.ru
Аноним
13/05/2012
Плюсы в работе
Новый директор обучится всему со временем .
Отрицательные стороны
А вот зав.склад наоборот относится к сотрудникам как рабам,запирает их на замок на складе и охране говорит что бы не отпускали не куда ,даже в туалет и тд.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
сборщик склада
13/05/2012
хотелось бы знать кто это написал и посмотреть ему в глазаЭТО НЕ ПРАВДА.нас под ключ никто не запирает,дай нам волю мы бы курили и пили бы чай всю смену,а др.кто не курит "вкалывают".За нас работников зав.складом" горой" стоит,с нами ночами работает ,а ты такое пишешь.СТЫДНО!с таким настроем лучше уходи.Анасчет директора--она ведь не первый год в компании работает -что же не училась.
Зульфия
13/05/2012
На тему обучения,нового директора всему..

Г-жа Янтимирова решила не только самолично ставить подписи на документах, но изволила встать на контроль, и с пристрастием вскрывать и просчитывать заводские коробки с товаром, прежде чем подтвердить правильность сборки...Мало того что она мешала всем, отвлекая от работы, но и задавала нудные вопросы :А почему? А зачем? Похоже на то, что скоро мы получим еще одного контролера в лице И.О. директора филиала?????
Клиент
13/05/2012
Это похоже Янтимирова себя решила оправдать.

Мы все на фармрынке между собой общаемся и знаем все проблемы Катрена Начались с прихода Янтимировой. С прежним директором этих проблем не было. Для нее назначение важнее, чем проблемы филиала. Но уже никто и никогда не воспримет ее, как РУКОВОДИТЕЛЯ. Можно научится всему, но нельзя научиться стать ЧЕЛОВЕКОМ. Так как она всегда подставляла своих коллег, развивала интриги в самом коллективе. Все помнят ЗОЛОТОЙ состав Катрен!!!! Кто то из них сейчас работает в крупных компаниях, кто то стал руководителем. И их всегда вспоминают, как первый состав, который налаживал коммуникации с клиентами. наращивал обороты. Тяжелее всего построить бизнес. А разрушить можно за секунду.

Проблема склада, это некомпетентность нового директора.

Она совершенно не решает вопросы.

Все письма , которые ей направляются остаются без ответа.

Элементарные акты сверок не сделаны. сальдо не бьется по многим клиентам.

Почему на складе не хватает людей!!!?? Почему этот вопрос остается без внимания!!!? И еще... никто и никогда не поверит в искренность действий Янтимировой. Она уже показала себя и завоевала прежде всего среди своих коллег негатив! Поставьте на эту должность компетентного сотрудника, который пойдет на встречу прежде всего своему коллективу и начнет решать проблемы , которые создала Янтимирова.

Это нужно было решить в первую очередь, а не сидеть подписывать накладные за диспетчеров. Нужно идти на встречу своим сотрудникам и помогать им. Этому Янтимирова никогда не научится! Если она с клиентами общается и оставляет их проблемы без внимания, что она может сделать в самом филиале.

Люди не железные на складе они работают столько на сколько рассчитан их организм. Все проблемы склада из за нехватки сотрудников. Многие сотрудники в шоке от поведения Янтимировой. Она общается с ними грубо. Новых сотрудников склада она встречает вопросом "Как вы можете повысить свою производительность?" Ты сначала прими их на работу, а потом сама научи, как повысить производительность. С этим вопросом столкнулась моя дочь, увидела ее высокомерие и не захотела остаться в Катрен.

И мы никогда и ни за что не поверим, что Алина Алексеевна может кого то запереть!!! Это очень приятная девушка, которая работает в Катрен очень долго и она знает все процессы. если к ней обратиться на прямую, она оперативно решает проблему.
Клиент. Дубль два.
13/05/2012
Это похоже Янтимирова себя решила оправдать.

Мы все на фармрынке между собой общаемся и знаем все проблемы Катрена Начались с прихода Янтимировой. С прежним директором этих проблем не было. Для нее назначение важнее, чем проблемы филиала. Но уже никто и никогда не воспримет ее, как РУКОВОДИТЕЛЯ. Можно научится всему, но нельзя научиться стать ЧЕЛОВЕКОМ. Так как она всегда подставляла своих коллег, развивала интриги в самом коллективе. Все помнят ЗОЛОТОЙ состав Катрен!!!! Кто то из них сейчас работает в крупных компаниях, кто то стал руководителем. И их всегда вспоминают, как первый состав, который налаживал коммуникации с клиентами. наращивал обороты. Тяжелее всего построить бизнес. А разрушить можно за секунду.

Проблема склада, это некомпетентность нового директора.

Она совершенно не решает вопросы.

Все письма , которые ей направляются остаются без ответа.

Элементарные акты сверок не сделаны. сальдо не бьется по многим клиентам.

Почему на складе не хватает людей!!!?? Почему этот вопрос остается без внимания!!!? И еще... никто и никогда не поверит в искренность действий Янтимировой. Она уже показала себя и завоевала прежде всего среди своих коллег негатив! .

Это нужно было решить в первую очередь, а не сидеть подписывать накладные за диспетчеров. Нужно идти на встречу своим сотрудникам и помогать им. Этому Янтимирова никогда не научится! Если она с клиентами общается и оставляет их проблемы без внимания, что она может сделать в самом филиале.

Люди не железные на складе они работают столько на сколько рассчитан их организм. Все проблемы склада из за нехватки сотрудников. Многие сотрудники в шоке от поведения Янтимировой. Она общается с ними грубо. Новых сотрудников склада она встречает вопросом "Как вы можете повысить свою производительность?" Ты сначала прими их на работу, а потом сама научи, как повысить производительность. С этим вопросом столкнулась моя дочь, увидела ее высокомерие и не захотела остаться в Катрен.

И мы никогда и ни за что не поверим, что Алина Алексеевна может кого то запереть!!! Это очень приятная девушка, которая работает в Катрен очень долго и она знает все процессы. если к ней обратиться на прямую, она оперативно решает проблему.

Поставьте на эту должность компетентного сотрудника, который пойдет на встречу прежде всего своему коллективу и начнет решать проблемы , которые создала Янтимирова!!!
доброжелатель
13/05/2012
"Похоже на то, что скоро мы получим еще одного контролера в лице И.О. директора филиала?????")))))))))

Это КРУТО!!!!!!!

а вы что директора Росты, Сиа и Протека сидите в пыльных кабинетах)))

Все на сборку и на контроль!!!! Берите пример с Катрен
коллега
14/05/2012
никогда Янтимирова не станет ни хорошим ни плохим руководителем! НИКАКИМ!!!

Она не видит проблем не замечает их ,оставляет все без внимания

Уже сейчас склад задыхается от ее руководства,что будет завтра? Пора наконец остановить этот безумный эксперимент и назначить грамотного руководителя.

Скоро Катрен потеряет тех немногих , преданных людей что еще остались.Прекратите издеваться над людьми,еще немного и она разрушит все полностью!
доброжелатель
14/05/2012
Сказки про замок и про охрану я давно не читала!))

При том что камеры на каждом углу...

Видимо это писал очень "УМНЫЙ" человек.

При том , что недавно приходила трудовая комиссия.

Я думаю на этот отзыв надо реагировать спокойно, все понимают, что это бред))
созерцатель
15/05/2012
А вот любопытно, кто еще сможет руководить таким большим складом,если сменят директора склада? Я думаю, что не каждый провизор, а тем более простой зав. аптекой, провинции Марий-Эл, эту должность потянет?! Ведь тут, не только умение руководить людьми, но и понимать механизм сложной австрийской техники, подчинить ее, работать в россиских условиях! Ну у г-жи Янтимировой, на этот счет свои мнения, Да и родственникам нужно вероятно помочь, выбиться в люди, вылезти из нищеты провинции. Дабы примерить на себя "чужую" пусть даже уведающию (из-за последних событий, смены директора и нового назначения) СЛАВУ КАТРЕНА!!

Это действия И.О!!!. Что же будет с филиалом, если ее все таки утвердят? И куда смотрит генеральный директор компании? Ведь все идет к тому, что филиала в Казани больше не будет!!! НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК ТРУДНО ПОНЯТЬ?????
любопытный
16/05/2012
Да! "Весело" у вас в Катрене! Ваш новый директор конечно тужится, пыжится, но дура с инициативой- страшное дело! Терпения вам, мудрости и выдержки!
Сотрудник
16/05/2012
Я бы не сказала, что весело. Так как после разговора с руководителем региона С.Ф. заведующего склада увезли на скорой помощи!!!! Что такое она могла сказать....!!!!!!

Всю ответственность по необеспечению филиала всем необходимым переложили на зав.склада. Хотя прекрасно знали о проблеме нехватки сотрудников.

О этом не раз писали руководителю. И озвучивали о проблеме крупные клиенты. Сейчас они заказываются по дефектуре. Самые крупные сети...Просто руководители региона не может признать свою ошибку, что она назначила некомпетентного директора. И надо же все списать на зав.склада. А сейчас они наконец начнут решать эти проблемы и потом скажут...Вот видите все нормально. Но самое главное, что господина Конобеева держут в неведении и искажают ситуацию. Тоже самое произошло и с Галявиевым Фанил Фаритовичем. А теперь с Алиной Алексеевной. Мы этого так не оставим. Мы не дадим в обиду компетентного сотрудника. А осиное гнездо пора уже разогнать!!!
Коллектив склада
19/05/2012
Алина Алексеевна, опять Вы)))) хватит здесь писать уже от нашего имени (мы думаем, и от других лиц тоже)!!! Разворошили Ваше ОСИНОЕ ГНЕЗДО)))))))))))) давно пора было это сделать!!! Если бы мы так вас ценили, как вы здесь описываете, то на собрании кто-нибудь поддержал вас...но никто))) на складе под вашим руководством полный ХАОС творится!!! Гипертонический криз - одно из следствий избыточного веса))) На диету Вас надо и подвижный образ жизни вести, а не сидеть плюшки есть на кресле!!! Глупая Вы баба!!! Ах, да не забудьте теперь написать, что этот отзыв пишет сама Наталья Николаевна)))))))) уподобляясь Вам))))) Вы поймите, что вы нехороший руководитель и смиритесь с этим...!!!
"коллективу склада",
19/05/2012
за нас написали отрицательный отзыв!!!!

""""Разворошили Ваше ОСИНОЕ ГНЕЗДО))))))))))))"""

сотрудники склада не могли себя назвать ОСИНЫМ ГНЕЗДОМ!!!!!!

Это вы глупые раз не следите за своим текстом!!!!




Бывшая сотрудница
27/07/2012
Алину Алексеевну не надо трогать!!!Она к стати очень даже хороший руководитель.Лично мне она всегда нравилась.Просто на нее давил Ф.Ф.,а она по инерции срывалась на нас.И вообще весь распад Катрена начался с внедрения конвейера.Не нужен был он.И не Алина,и не Янтимирова не виноваты.Виноват конвейер,который не продуман до конца.Все это заварил Ф.Ф.,а расхлебывать и слушать оскорбления приходиться другим
Написать ответ