Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе НПК Катрен

ЗАО "НПК Катрен"

Компания «Катрен» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка по объему валовых продаж. «Катрен» - это ежедневно обновляющийся ассортимент, широкая сеть филиалов и представительств, доверительные отношения с клиентами и партнерами.

Мы - общенациональная компания, которая удовлетворяет потребности аптек и больниц в медикаментах и товарах, улучшающих здоровье и качество жизни людей.

Мы обеспечиваем поставки в широком ассортименте, с минимальными издержками и точно в срок.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 644-02-22
+7 (495) 380-16-60
Сайт: www.katren.ru
Аноним
17/05/2012
Плюсы в работе
ассортимент, цены
Отрицательные стороны
Уважаемый, Леонид Валентинович!

Хотелось бы изложить проблему в РТ.

Что с сотрудниками Катрен никто не обсуждает проблемы, что с ключевыми клиентами, которые хотели обсудить дальнейшее сотрудничество. С нами не пожелали встретиться. На руководителя региона С.Ф. не переключают в филиале. Сейчас сотрудничество под вопросом с компанией Катрен. Нам это не выгодно так как основные объемы проходили через вашу компанию.

Объемы у вас уже начали снижаться и тенденция может пойти только к снижению.

Конструктивно к проблеме подходить никто не хочет. Нельзя сразу оголять за квартал и убирать две ключевые фигуры в филиале. У руля стоит сейчас некомпетентный сотрудник в роли исполняющего обязанностей, которая дистабилизировала обстановку и не смогла решить проблемы которые ей писали в письме ключевые клиенты ссылай на нехватку времени и перекладывая обязанности на менеджера Регину. А проблемы пересорта при сборке КОНВЕЙРОМ и БОЯ в контейнерах Регина решить не может. Тем более этот сотрудник пришел с аптеки холдинг и сама только учится. И это не в ее компетенции. Не буду сейчас конкретизировать на юр.лицах с которыми вы работаете. Нас много. Служба безопасности может обзвонить руководителей сетей и увидеть, что озвученные проблемы не решались исполняющей обязанностей филиала.
Написать ответ