я бы добавил: положительные отзывы здесь пишут несчастные протековцы, а отрицательные - счастливые Анонимы, вырвавшиеся из коварных лап работодателя :)))) единственное, кто радует, не скрывающий себя антипротекофобец, придумал же себе название :))
В целом поддерживаю все отрицательные отзывы об этой компании. Ну как так можно? только вспомню, как одна краля второй крале нашептывает чето на ухо, прикрываясь тетрадкой - после совещания, на котором я лично задавал смысловые вопросы директору, так же касаемые возможной реализации своих амбиций и дальнейшего роста. Видимо так они переполошились, что я начну с ними - с мелочными этими кралями конкурировать или выживать их от туда??? Тфу мля - такое дерьмо!! не возможно работать в подобном коллективе. Потому что понимаешь - каждая улыбка тебе в лицо - всего лишь жалкое смазливое лицемерие. Тфу на них всех!! пусть они как рой мух там "живут" своей жизнью, своим говнистым укладом - перешептываниями, шушуканьями а вместе взятое - жополизаньем друг друга. Бррррррр. . . .иногда захожу на эти отзывы, т.к Протек оставил неоднозначное, но скорее отрицательное мнение о себе. Вот интересно, в департаменте по кадрам мониторят эти отзывы??? Если да, то АУ!! передаю вам всем привет))) придумайте хоть что-нибудь, что бы искоренить в своей работе то, о чем повествовал вам выше и в других отзывах. Хотя, может у вас заложены эти издержки, может и вправду надо иметь штат жополизов, что бы управлять таким глобальным бизнесом? возможно, да. Скорее всего да. иначе, как бы управляли ТОПы, если в подчинении были одни адекватно амбициозные, мозговитые, когда теже операции способны выполнять БОЛЕЕ глупые, мелко мыслящие, местечково мирозрящие людишки.
Да будет Вам известно, "заказные" отзывы из Департамента персонала никто тут не пишет. Это раз)) А во-вторых ,чем обливать грязью свою компанию в интернете, обращались бы со своими проблемами в тот же самый департамент персонала, уверен что все ваши проблемы были бы решены, даже есть возможность анонимного обращения.
Нормальные люди стукачить не будут.
кому противно - уже все давно уволились.
1. Проблемы мотивации должны решаться на местах, а не через почтовый ящик;
2. Цели должны быть прозрачны и однозначно понимаемыми всеми участинками процесса (функционирования компании; отедела и т.п.);
3. Слово директора (менеджера) должно быть равным делу. (т.е не можешь - лучше не ВРИ! Говорит только то, за что можешь поручиться, только то, что зависит конкретно от тебя или есть 101% уверенность в том, что поддержут те люди, от которых зависит часть решения).
В принципе - этого достаточно было бы для Протека, что бы хотя бы насколько-нибудь держать достойно свое имя.
Положительные отзывы здесь пишут сотрудники департамента персонала компании, а отрицательные - люди, получившие определенный опыт.