Отрицательные стороны
- очень далеко место работы от Москвы. (за Тарасовкой по Ярославке с права от Москвы)
- не возможно добраться к началу рабочего дня (к 6.00) на общественном транспорте. Некоторые сотрудники вынуждены приходить к 4.00 на работу, чтобы по раньше вернуться (хотя бы к 15.00) - разговаривал с водителями, которые там работают
- 2 суботы в месяц обязательно! О чем не говорят по телефону
- з/п складывается от точек, машиномест, расстояния - очень запутано. Соответственно есть заказы, есть з/п.
- необходимо собирать свои заказы на 3 складах на паллет, вывозить и самому закидывать в машину. Заказ - это собранные коробки. В одну точку может быть от 1 до 30 коробок. Вот и найди эти коробки на складе согласно номерам, свяжи, чтобы не перепутались. А некоторые ещё и в пенопластовый контейнер нужно убирать, температура нужна - идиотизм, а если что перепутаешь, отвечать тоже тебе. Время сбора заказа от 30 мин до 1,5 часов - со слов сотрудников
- количество точек от 30 и по отзывам водителей 55 точек тоже дают и это нормально
- не важно, во сколько вернёшься на базу хоть в 2 ночи, тебе к 6 на работу опять
- работать на Газеле на пропане, короче халява с бензином отсутствует. Обналичивать пропан? Не знаю. Может и можно, но "это тебя не спасёт" - сказали водители, экономия мизерная
- з/п в среднем составляет 35 тыс. руб. По началу конечно дай бог на 30 наработать.
- при устройстве проходишь детектор лжи
Почти уговаривали пойти к ним работать. Уже почти уговорили съездить денёк покататься с водилой, посмотреть. Начальник транспортного отдела "воду льёт" будь здоров, но я всё таки его перебивал в наглую и спрашивал, то что меня интересует. Не врёт, но маленько приукрашивает.
В общем передумал я туда устраиваться. Всё бы ни чего, было бы по ближе от дома, и заказ не собирать на складе, может для кого это и норма, а для меня ДИКО. Да и субботы эти про которые умалчивали в начале. В общем это подтолкнуло меня к тому, чтобы отказаться.