Отрицательные стороны
Бензин не оплачивается, но к этому был готов. Оказалось , что переговоры с кол-центром на якобы бесплатный номер 8800 и т.д. на деле переводятся на городской номер и звонишь с мобильного в Москву на город...а звонить иногда приходиться частенько.На сегодня отработал почти месяц. Понятное дело - работа связана с людьми и много попадается не самых хороших клиентов , которые буквально могут сказать " Ты никто тут - стой и молчи" когда напоминаешь им о времени. На клиента 20 минут. В большинстве люди идут на встречу и стараются примерять побыстрее. Но есть исключения , после общения с которыми просто трясет. По деньгам - спустя месяц отчеты все в минусе ( бензин , телефон , покушать перехватить) плюсы ( имею в виду заработанное ) сижу и жду уже больше недели. И дай Бог , что-б они покрыли расходы. С момента окончания отчетного периода за который мне должны заплатить прошло уже 10 дней. Требуют конкретики в графике - хотя-бы на неделю вперед и при этом - буквально 2 дня назад позвонили вечером и отменили мне смену на завтрашний день. Знал-бы что отменят , договорился бы о подработке , а так - пролетел и там и тут. Хотя о пролете со сменой в Валдбериз не жалею. О чем жалеть? Что я лишился возможности выехать и в очередной раз потратить деньги на бензин и междугородние переговоры??) С утра еще приходится разгружать машину привозящую товар. Потом все это сортировать и проверять свои доставки на комплектность. Иногда клиенты возвращают вещи взятые ранее. Есть процедура возврата по которой курьер принимает вещь и возвращает клиенту деньги , оформляя соответствующие документы. Вещи нужно проверять досконально. Если не заметишь чего , то рискуешь просто купить эту вещь - удержат с зарплаты. Хорошо когда речь о шарфике за 500 рублей. А попадаются и пуховики за 14000.... и куртки за 30000. В общем , на сегодня сижу , чешу затылок и думаю - надо оно мне вообще и за какие шиши я заправлю машину для завтрашнего выходя на работу и увижу ли вообще свои деньги.