Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Терволина

ООО «TERVOLINA»

TERVOLINA - сеть магазинов европейской обуви и аксессуаров, основанный в 1992г. 7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию "ТЕРВОЛИНА" в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.

Ассортимент салонов TERVOLINA сочетает в себе прихоти креативного вкуса российских celebrity и не менее притязательного вкуса представителей среднего класса - постоянных поклонников бренда. В TERVOLINA Вы найдете не только обувь, но и аксессуары: оригинальную линию шарфов и палантинов, перчаток и сумок, словом, Вы найдете свой уникальный стиль и легко будете следовать ему, оставаясь на пике современных трендов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 925-33-78
Аноним
24/01/2012
Плюсы в работе
Годами сформированный коллектив.
Отрицательные стороны
Московское руководство фирмы "Терволина" превзошло само себя в эффективном выживании сотрудников.Зарплата почти сравнялась с прожиточным минимумом,условия труда являются фактором риска,вдвое сокращён штат сотрудников.Прибыль же московских эксплуататоров составляет миллионы с одного салона.Установленная в начале месяца сумма плана может измениться в сторону значительного увеличения к концу месяца задним числом,если вдруг оказывается,что сотрудниками выполняется план и нужно выплачивать им премию.Регулярно используется психологическое давление,имеющее якобы цель мотивации сотрудников,на самом же деле просто прикрытие для их откровенного нае****ва.День зарплаты напоминает "русскую рулетку.Люди,именуемые "работниками" воспринимаются московскими работодателями как стадо,которое должно:а)пастись;б)молча;в)радостно;
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Anonim
23/10/2012
Полностью согласна.Московскому руководству совершенно не важно в каких условиях работают продавцы,их волнует только прибыль,которой они вечно недовольны,какую бы сумму не приносили.Никакого человеческого отношения,уважения нет.Сами того не замечая опустили свою репутацию ниже плинтуса!!!А о качестве обуви вообще ФУ-ФУ,лучше не говорить-цена далека от истины.Вообщем,стухлась ТЕРВОЛИНА,и не по праву носит звание САЛОНА.ТЕРВОЛИНА-рынок со стремной,вонючей обувью и завышенными ценами!!!
Написать ответ