Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Терволина

ООО «TERVOLINA»

TERVOLINA - сеть магазинов европейской обуви и аксессуаров, основанный в 1992г. 7 февраля 2008 года независимый экспертный Совет международной Программы «Superbrand» («Супербренд») включил компанию "ТЕРВОЛИНА" в список «Супербрендов» российского потребительского рынка.

Ассортимент салонов TERVOLINA сочетает в себе прихоти креативного вкуса российских celebrity и не менее притязательного вкуса представителей среднего класса - постоянных поклонников бренда. В TERVOLINA Вы найдете не только обувь, но и аксессуары: оригинальную линию шарфов и палантинов, перчаток и сумок, словом, Вы найдете свой уникальный стиль и легко будете следовать ему, оставаясь на пике современных трендов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 925-33-78
Юлианна Степанова
24/01/2015
Плюсы в работе
Работа рядом с домом.
Отрицательные стороны
Такой отвратительной работы в моей жизни еще не было (а опыт у меня приличный). Начну с того, что сама по себе работа в "Терволине" - не для тех, кто желает личностного или интеллектуального роста. Все настолько запроцедурено и зашаблонено, что вам останется только стоять и навроде попки-дурака далдонить одно и то же: "Добрый день, у нас скидки, добрый день, у нас акции". По шаблону же нужно подойти к клиенту, сплясать, спеть и рассказать стишок. Даже стоять в отсутствие клиента нужно определенным образом и не дай боги ногу на сантиметр в сторону отставишь. Второй мерзкий момент, о котором здесь уже писали неоднократно - переоценки, на которые необходимо оставаться после рабочего дня или приходить задолго до его начала. Эти часы не оплачиваются, а дату переоценки могут обрушить как снег на голову, в приказном тоне потребовав "вывести дополнительный персонал". Личной жизни ни у кого нет, ага-ага. Персоналу за радость вместо теплой постельки провести часть ночи на карачках в магазине, меняя ценники. Последняя ложка дегтя в эту бочку без меда - задержка выплаты динамики за декабрь, за которую перед нами никто даже не извинился. Как будто так и надо, блин. Задержали - ну и ладно, а вам деньги, что ли, нужны? Ваше дело пахать на благо компании и помалкивать в тряпочку, а мы будем только приказывать и требовать.

Вывод: компания относится к сотрудникам как к скоту. Хотите работать без продыху, убить себе ноги (будете стоять по 12 часов, даже опереться ни на что нельзя), заработать варикоз и проблемы с позвоночником - вперед. Чтобы действительно любить эту работу, надо обладать поистине холуйской натурой и растоптать в себе последние ошметки человеческого достоинства. Людям с развитым чувством самоуважения, имеющим собственное мнение и желающим развития там делать нечего. У меня все.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ