Плюсы
Полный соцпакет (больничные, отпуск и т.д.) и официальная маленькая зарплата 23-25 тыс. грязными в 2016 году. Неплохой коллектив технических специалистов.
Отрицательные стороны
Проработал там более 10 лет с 2003 г. линейным электромонтером до сокращения. Болото оно и в Африке болото. Правая рука не знает что делает левая. При таком подходе коммерческая фирма давно бы развалилась. Все 10 лет каждые полгода сокращение с перекладыванием обязанностей на оставшихся. Кого сократят неизвестно обстановка очень нервозная. Сокращают в основном технический персонал -начальство и ведущие инженера остаются. С кратным увеличением им зарплаты. Памятно сокращение 2008 года с 400 до 80 человек. Дошло до соотношения один ведущий инженер на 2 электромонтера. О качестве подготовки ведущих инженеров отдельная песня. Как вам например неумение пользоваться Майкрософт вордом организовывать папки в компьютере, все на рабочем столе более 100 значков. В четырех предложениях 6 грамматических ошибок для третьего класса (падежи и проч.). За 2 года до сокращения и на 6 году руководства нами данным ведущим, состоялся разговор в кабинете начальника Линейно-технического цеха. Он сказал мне ну ты линии то ей покажи и объясни структуру чем магистраль отличается от фидерной линии.
При том что работа делалась и 2 оставшихся после сокращений монтера бегали по 200 тысячному городу и 3 районным городам с населеним по 30 - 50 тыс человек по крышам пятиэтажек с длинной линии 70 км, и по льду, снегу с дождем выполняя работу целого участка из 9 электромонтеров. Каждое лето завал работой из за отпусков. Техники безопасности никакой (как вам подъем по коньковой крыше пятиэтажки без страховки - держаться можно только за шляпки гвоздей, которыми приколочен шифер в снег, дождь, при обледенении). На все резонные объяснения истерика и обвинения в тунеядстве из года в год каждый день. В узле было несколько смертей персонала - сердечников прямо на рабочем месте.
Естественно ни о каком капитальном ремонте при таком соотношении и речи не могло быть. Было латание дыр и устранение аварий. Так что пока двое бегают пятеро за них волнуются и записывают за ними что они сделали. Зато почти ежедневно расписывались в журнале инструктажа о несчастных случаях, что где то в Приморье бухгалтер упала со стула и надо проверять мебель перед тем как на нее сесть. Машина не выделялась ездили на своих, проездные по билетам перестали оплачивать. При этом на узле 2 машины ездило с монтерами и две весь стояло и ждало когда везти руководство (начальник ЛТЦ, начальник центра продаж и ведущий инженер) на обед, а вечером домой. При сокращении весь гараж разогнали, а стали арендовать машины у карманной армянской фирмочки Русьавто по 3500 в день за ваз 2104 и 5000 за газель. Такси дешевле.
Заявок море, снятий телефонов и интернета море. На одного монтера лист формата А4 с заявками мелким шрифтом на день. Кабель не выделяется. Кабель и провода использовали старые снимая с недействующих линий. Зато у ведущих оклад 40 + квартальная +годовая +за развитие сети + за выдуманные важные задания итого около 70 тыс. в месяц. Основная функция клеить бирки на старые пассатижи и огнетушители и производить бумагооборот между друг другом, периодически волнуясь за сроки исполнения заявок.
Зато после сокращения 2008 стали выпускать корпоративный глянцевый журнал где рассказывалось как у нас все хорошо, везде глубокое развитие, где то центральный офис выехал на пейнтбол, провели конкурс песни (как вам песенка связиста в нем, с аккордами и прочий бред).
Данная ситуация не где то на окраинах, а в Московской области г. Сергиев посад.
До 2016 года ситуация никак не изменилась, местами ухудшилась ввиду отсутствия полноценного ремонта и естественного износа линий.
В общем кусочек позднего СССР только дури в 15 раз больше и всем пофигу на конечный результат труда и людей-абонентов.