Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Пан Чемодан

Пан Чемодан
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 748-34-66
от Светланы
03/03/2010
Плюсы в работе
Товар действительно интересный!!!!!!!
Отрицательные стороны
Прочитав некоторые отзывы о собеседованиях в других компаниях, у меня сложилось мнение, что люди, устраивающиеся на работу сами виноваты-либо много хотят, либо плохо продают себя, соответственно и отношение к ним такое...



НО попав в ЭТУ компанию я была поражена ....Старший администратор (управляющая) ЮЛИЯ, по-моему мнению не добросовестно относится по отношению к компании, а преследует свою выгоду. Поясню позже.

Немного рассажу о себе, чтобы избавить вас от ощущения моей диффективности.........я-привлекательная блондинка , необделенная интеллектом, проработавшая в торговле больше 7 лет, в том числе на последнем месте 3 года в должности старшего продавца в элитном часовом салоне.

Так вот, прихожу я с утра на стажировку, громко говорю :"Здравствуйте!", а в ответ-тишина. Через 10 минут шатания по залу, мне показывают где можно переодеться, после чего, я молча наблюдаю за тем, как девочки разбирают товар. Предложив им свою помощь, я присоединилась к ним. Ничего толком необъясняя, показали как распокавать сумки, и повесить ценник. На заданные мной вопросы, ответы старались давать либо "ДА"" либо "Нет", решив, что я напрягаю и девочек и администратора, решила принять их политику и задавать, как можно минимум вопросов. Со мной стажировалась еще одна девушка, которая не задала ни одного вопроса.

Вообще, в моем понимании, стажировка- это процесс, в котором опытный сотрудник обучает вновь прибывшего для работы человека, прежде всего знакомит с правилами компании, затем проводит знакомство с товаром в подробностях, и потом обучает мелочам. В конце обучения принимает экзамен, в том числе и по технике продаж. И если результат обучения не удовлетворяет работодателя, только тогда прощается со стажером. В моем случае отсутсвовал даже первый пункт!



А теперь о процессе работы. Процент от продажи индивидуальный. Какую цифру он сотсавляет у Юлии мне не известно, но продавать девочкам она почти не дает. А во время появления на горизонте мужчины, она "ложится на прилавок, высовывает язык и все время, в разных направлениях и разными методами облизывает и прикусывает губы". Я не против женского обояния, часто и сама этим пользуюсь, так чтобы это было незаметно, но когда так вешаются даже при сопровождающих женщинах-это отвратительно!!!! Так вот, представьте себе, в момент "расстилания и облизывания, покупатель переходит от нее ко мне и просит продать ему портмоне именно меня. А мне и не показывали! как я ему продам?! продавцы смотрят на меня с удивлением и никто не хочет продать покупателю кошелек.! они тупо стоят в сотороне!!!!!!!!!!! и так было пару раз..И самое интересное с нами по-прежнему никто не заговорил. На мой вопрос, заданный где-то в 17 часов: "скажите, а у вас всегда так проходит стажировка?", мне ответили что : " Всегда. Мы смотрим как вы себя ведете вообще".

Я впала в ступор!!! Я уже подхожу к покупателям, потому что продавцы к ним подходят очень вяло, если вообще подходят, а обращаясь ко мне, приходится говорить с клиентами на абсолютно отвлеченные темы...они со мной хотели говорить!!! ДА!!!...

В итоге..взяли ту молчаливую девочку, которая, как и все остальные девочки, не составляли конкуренции рыжей Юли, из-за своей серости, лени и скромности. Продажи-то индивидуальные! Зачем им такой сильный соперник!!!



Кстати, ее не уважают в этом коллективе, а присмотревшись к исполнению обязанностей, поняла, что она с ними не справляется, больше напыщенности и шума! В такую компанию еще раз я попасть не хочу!!!!!!!
Наталья
04/08/2011
В этой компании нет должности старшего администратора (управляющей). А при выборе продавцов-консультантов обязательно проверяют грамотность речи, чем Ваш отзыв,увы, не отличается...
Марина
19/03/2013
СВЕТЛАНА,СПАСИБО,КАКОЙ РАЗ УЖЕ УБЕДИЛАСЬ ,ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЛЮДЕЙ!!!ЖАЛЬ ТОЛЬКО ,ЧТО ,Торговый дом Пан Чемодан, ОТ ЭТОГО СТРАДАЕТ
Екатерина
20/03/2013
Ой, девушка, как вы правы по поводу первого дня стажировки. Вы молодец ! Точно подметили, что продавцы реально не замечают прибывшего к ним нового продавца.

Хотя каждый из них, наверняка, при трудоустройстве в эту компанию указывал о своих "замечательных" качествах, таких как : коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость ! Но эти качества применимы, оказывается, только когда выгодно продавцу, т.е. по отношению к покупателю. В итоге те стажеры, которые хоть немного уважают себя, не приходят на второй или третий день стажировки. И это по вине вот таких основных горе-продавцов, по которым судят о всей компании, хотя, возможно, это компания замечательная.

И я могу с уверенностью сказать такое бывает почти во всех компаниях, Очень редко когда встречается действительно неплохой коллектив.
есть такая должность
15/04/2013


Старший продавец-консультант / Администратор

от 40 000 руб, Москва, Севастопольская, Тульская
Написать ответ