Отзыв написан для поднятия рейтинга, который у Остина упал очень-очень низко.
Суть отзыва не в пропаганде, я лишь поделилась личным опытом и своими впечатлениями. Возможно эта информация принесет кому-нибудь пользу.
Как уже писала в отзыве, я не требую разделять мое мнение. Но и придавать ему значение, с формулировкой цели публикации, без объяснения причины так же не нужно. Если, по Вашему мнению, я где-то солгала, прошу указать конкретные факты. Не думаю, что Вы с чем-то будете несогласны.
На лицо очередной пиар компании.Ни чего конкретного не описано,лишь положительное "субъективное мнение" )))) Смешно, - "труд приносит только положительные впечатления".Особенно рабский труд по 12 часов,ни детей ни личной жизни, ни друзей, да и родных не увидишь,а уж тем более заработной платы!!!!!!!!!
Что за Х ты написала. Либо лижешь кому-то,либо пиар.
Уважаемые, если Вы не представляете возможным существование положительной оценки работодателя, не теряйте здесь свое время.
Отзыв написан HR-менеджером (сотрудником по подбору персонала) Остина, очередная лапша, которую данные работники вешают на собеседования, из ряда: с нас график 2 через 2 (на деле ежедневно с 9 до 22:30 и изредка один выходной, обычно в понедельник и четверг, т.к. полный штат не выгодно набирать, дабы не портить ФОТ (чем меньше за месяц уйдёт денег на з/п торговому персоналу, тем больше управляющее умнички)); оплачиваемые отпуска - да, только в ноябре, январе и в феврале, остальные месяца-пик продаж; дружный молодой коллектив - да, молодой, только вот озлобленный, измотанные и сдружиться вам никто не даст, невыгодно; два перерыва по полчаса, да бывают за 13 часов работы, за которые ты должен успеть покушать, посетить уборную, присесть (обдуть дым от ног), позвонить спросить у родных, жив ли твой ребёнок; бесплатную форму обещают, да, только из ткани, в которой все сотрудники как кони потеют, да и не бесплатна она, при увольнении с вас вычтут за футболку около пятистах рублей, за штаны 1200 руб. ОСТИН проснитесь! Не позорьтесь! Покупатели видят усталость торгового персонала, мечащегося по торговому залу, испытывают жалость к нему и стараются лишний раз не обращался к нему, применять меньше вещей! Повысте до достойного уровня условия труда и покупки увеличатся пропорционально!!!
Антон, речь идет о магазине в г. Железногорск в период моей работы. Я не ручаюсь за Ваш опыт, конечно встречаются непрофессиональные управленцы, которые доводят свой магазин до состояния бардака и не могут грамотно организовать работу персонала. Отсюда и плохое впечатление о компании в целом. Желаю Вам успехов в работе и хорошего руководителя.
Ольга, спасибо за Ваши искренне-добрые пожелания! Все сбылось. Но остался вопрос к Вам: отчего же в такой прекрасный компании Вы отработали всего полгода? Смею предположить, что причиной как раз таки и явилась переоценка своих сил (которых даже на достойную отправку не хватило)!