Отрицательные стороны
Увы, их очень много. Номер один - руководство. Хамоподобное поведение, унижение достоинства работника. Неадекватные замечания: может резко прервать разговор с другим сотрудником и сама тут же болтает с администратором. Может сказать - "Ты кто и Кто я?" Может обвинить в нерасторопности кассира и швырнуть свою куртку с приказом - отнеси в кладовку, я обслужу, слишком медленно работаешь! Очень большая физическая нагрузка. При таких условиях, когда слишком большая нагрузка физическая, недостаток кадров из-за неадекватной зарплаты и плюс начальник - САМОДУР, неудивительно, что там не хватает людей. Важно не только качество продукции, но и качество работы с персоналом. Это одна из составляющих успеха. Управляющий - лицо компании. Поднимите культуру управляющего, научите его уважать людей и тогда в компанию потянутся люди. "Шаг влево, шаг вправо - расстрел", не должен быть принципом работы в компании. Пусть основным принципом компании станет принцип - "Достойная работа - достойным людям!"