Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Магазин Mamsy

Мамси.ру, ООО Мамси

Мы гарантируем лучшие цены на более чем 500 брендов детских товаров из России, Европы и США.

Каждое утро в 8:45 по московскому времени Mamsy.ru предлагает новые акции распродаж со скидками до 70%. Одежда для малышей и родителей, специально подобранные детские товары и предметы интерьера. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 700-52-25
Email: pr@mamsy.ru
Сайт: mamsy.ru
Золушка
31/01/2013
Плюсы в работе
Из положительных нахожу только людей с которыми работала и то далеко не все,их считанное количество. Веселые и отзывчивые ребята. Не то что инна которую повысили от того что умеет стучать всем и на всех. Как только все нормальные уволились,руководитель "фальшивая мелоч" бочкова,окружила себя такими же пираньями.
Отрицательные стороны
Старшие смены прокуривают своё время когда хотят,умудряются при этом еще и обедать (для тех кому неизвестно.у оператора всего час на выходы и обед),ходят вместе с руководителям. ПРОТИВНАЯ ГАДКАЯ ОБСТАНОВКА ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ СЛИВАЮТСЯ. Руководство закрывает глаза,ПОТОМУ ЧТО БОЧКОВА ХОДИТ И ПОДЛИЗЫВАЕТ ВСЕМ ИМ. Не советую туда идти. Поначалу тебе все улыбаются,помогают,пройдет неделя,и бочкова начинает отыскивать ...вот её любимое слово "косяки". Найти их можно а ровном месте и без причины,было бы желание. И отчего она злая такая...может в личной жизни не всё хорошо?!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Наталия
02/02/2013
Проблема в том,что руководство не только не закрывает глаза на своих "супер"-руководителей некоторых отделов,а в том,что сами до единого абсолютно такие же.Удачи всем,кто прошел эту школу-после данной компании,а именно уважения к своим работникам,которые для директоров просто мусор,любая другая кажется раем!
татьяна
06/02/2013
я очень люблю ваш магазин,являюсь постоянной покупательницей.удивлена,что в детском магазине такая нездоровая обстановка,мне казалось,что у вас там мило и уютно,ведь все что касается детей всегда умиляет.случайно наткнулась на отзывы сотрудников,на душе появилась горечь разочарования.
Тру ля ля!!!!
13/02/2013
Люди которые знают свою работу и делают ее хорошо, они работаю в компании и они на коне!!!!! Те кто постоянно косячит смысла нет держать и платить им деньги, ради чего.... Чтобы потом другие исправляли ошибки, те кто не умеет думать и не может принять верного решения никогда не будут долго держать... При том в любой организации!!!!! Сразу попросят освободить место для другого более разумного человека.... Дорогие, ищите проблему в себе!!!!!!!! Не просто так Вас попросили....
Золушка
14/02/2013
Тру ля ля, ушла сама не попросили. Считаю что свою работу выполняла на 5 с плюсом, и план выполняла. Говорю в основном за тех кто пришел "трудовую пачкать" и кому не дали возможности поработать из за того что руководителю не нравишься ты лично,а не потому что ты ошибаешься и допускаешь ошибки. Учить нужно всех потенциальных сотрудников нормально...а не так как она это практикует. Подсадит к кому не попадя и всё учи..... Не каждый может обучать другого.Сложно работать в обстановке,когда руководство орет не по делу, могла бы помогать процессу и работе, а не выходить покурить с другими сотрудниками. Просит чтоб все операторы вежливо общались,а сама двух слов связать не может,и клиентам нагрубить ей как плюнуть.а вы специалисты звоните и оправдывайтесь за руководство. Стыд и позор.
;;;;;
15/02/2013
Полностью согласна с золушкой, мы не роботы, и косяки делает каждый из операторов в том числе и Ирина Б. отменяет заказы клиентов из-за не внимательности, хотя клиент просит подтвердить, в этом была она не раз замечена мной. Отношение к оператором со стороны Ирины Б. и Алеси К. отвратительное. Не раз поступали жалобы операторов к Наталье Уголевой, но слушать не кто не хочет, а тем более применять какие-либо меры.
Золушка
15/02/2013
;;;;; о да ) и я с Вами согласна ) Косяки руководства не замечают,а сотрудников колл центра пилят по страшному.
Написать ответ