Согласна с вами, маленькой пигалице всё позволено, нужно уметь подлизывать руководству, а она умеет. Серьезно вы про суд? или так....эмоции?
Золушка, вот вас прет-то! Сколько же в вас, оказывается, злобы. Вы так упорно продолжаете поливать Иру грязью, вот так гаденько, исподтишка. Из кожи лезете, чтобы ее уколоть. А если кто-то из вашего окружения удачно выходит замуж - вы тоже так переживаете? Для вас важнее, чтобы у других все было плохо, а не у вас хорошо? Так противно, что прямо фу( Вы себя с головой выдаете, "Золушка".
Эсмиральда,да злости очень много от того что люди уволены большенство из-за личной неприязни к сотруднику и с премией так же....нет над ней контроля со стороны Наташи....вы работали с ирой и ее шестерокой-Алеся?
Эсмеральда, ой как красиво поете ))))) что то мне подсказывает, либо вы ей подлизать решили, либо вас она еще никак не задела (всё впереди,не переживаете,вот потом и отпишитесь тут)..ну а есть еще один вариант, прикрывать чужую жопу никто не будет, каждый прикрывает свою, намек поняла????
Говоришь выдаю себя....., ну так давай выкладывай мою фамилию сюда,может мне станет стыдно и я извинюсь )))
Вы А.Р., но это здесь ни при чем. Цель данного сайта,как я понимаю, предостеречь работников от недобросовестных компаний. Так вот, вы своими комментариями в таком, простите, хабальском тоне наоборот даете понять, что уволили вас из клиентской поддержки не зря. Странно, что взяли вообще изначально.
нет, я на А Р, пришла я к ним с хорошей базой знаний, я так считаю, т.к. опыт был хороший. Уволилась,потому что в такой атмосфере не возможно работать. Да,тон хабальский, ну так я пытаюсь людям по максимуму дать понять, что там работают именно такие хабальные,а если конкретнее то не все....а именно она, та которую тут ,извините за выражение обсирают!
Обращаюсь к сотрудникам кол-центра.
Просто попросите поставить вам робота-оценщика (который после разговора предложит вашему клиенту оценить качество обслуживания). Человеческий фактор будет исключен. В случае, если будет критическая оценка, то можно будет прослушать разговор (возможно клиент изначально был настроен негативно, поэтому и влепил плохую оценку оператору).
Всем добра :)
давно пора!!!! а то уже у нее корона потолок цепляет!! я вообще не пойму почему все молчат ведь половину людей уволили не законно. почему же они не отстаивают свои нарушеные права?????
Подавайте-подавайте! Я проработала там всего 3 12-часовых смены...и сбежала! Первые 2 смены она мне вообще ничего не говорила, а на 3ю начала дергать из-за любой ерунды. Можно же было изначально просто научить всему нормально, спокойно объяснить. А она придирается только. Невозможно так работать, просто страшно звонить людям, развивается паранойя :))
Бочкова та еще мразь, как ее не уволили еще, наверно с начальством поеб ... ется
Важно ?
Здесь с вами стоит только согласиться .... Без какого либо образования , стать руководителем Колл - центра ....