Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Milana

MILANA, ООО Ларита или Группа Компаний МИЛАНА

MILANA сегодня - это:

  • Производственно-торговая компания, основанная в 2001 году.
  • Продукция компании - мужская и женская обувь, сумки и аксессуары.
  • 2 офиса - Москва, Гуанчжоу
  • 5 каналов продаж - собственная сеть магазинов, франчайзинг, оптовые продажи, интернет-партнеры, собственный интернет-магазин
  • 50 сотрудников административно-управленческого уровня
  • 400 дилеров и 30 фирменных салонов, в которых продается продукция марки MILANA
  • Рекламный бюджет на текущий год около 500 000 долларов
  • Действующий член Национального обувного Союза России
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 215-27-01
+7 (800) 555-38-60
Истинное лицо Милана
12/09/2015
Плюсы в работе
отсутствуют
Отрицательные стороны
Скорее всего, Вы достаточно умный и сообразительный человек, чтобы перед тем, как подписать договор с компанией Milana и выложить круглую сумму денег с 6-ю нулями, набрать в Яндексе "Отзывы о франшизе Milana" и ознакомиться с дополнительной информацией, узнать все подводные камни, а так же сопоставить ту информацию, которую вам презентовали в самой компании, с тем, как все есть на самом деле.



Если Вы оказались на этом ресурсе, то Вы именно такой человек. Доверчивые личности, обычно, сначала подписывают договор, оплачивают деньги, а потом кусают локти, узнав, во что они ввязались.

Вашему вниманию предоставляется несколько простых рекомендаций, как не угодить в паутину недобросовестных франчайзеров:



- Задайте руководству вопрос: Сколько магазинов партнеров было закрыто за всю историю существования франшизы? ( честный ответ: около 15 из 20 партнерских )



- Уточните: В каких городах были закрыты партнерские магазины? ( честный ответ: Находка, Якутск, Самара 2 магазина, Вологда, Тольятти, Сыктывкар, Норильск, Тюмень, Тверь, Волгодонск, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи)



- Спросите: По какой причине были закрыты партнерские магазины? ( честный ответ: низкие продажи и маленькая торговая наценка не позволяли партнерам не только зарабатывать, но и попросту окупать операционные затраты. А так же по причине того, что не проводился внимательный выбор площадки для открытия, не просчитывались все сценарии развития бизнеса и не оценивался потенциал города, т.к. никто не выезжал «в поля» с целью детального изучения места.)

- Задайте вопрос руководству: Какую среднегодовую наценку имеет партнер? ( честный ответ: порядка 75-80%)



- Попросите контакты ВСЕХ действующих партнеров, чтобы самостоятельно с ними связаться и узнать их мнение по франшизе Milana: довольны ли они работой, хватает ли им товара, вовремя ли приходят сезонные коллекции, обменивается ли им непроданный остаток, как это обещается, получают ли они необходимую обратную связь от самой компании Milana. ( скорее всего вам их не дадут, либо дадут, но только тех, кто более- менее лоялен к компании и готов «подыграть». Однако, Вы можете сделать это самостоятельно - (почта) г. Красноярск, (почта) г. Нижневартовск, (почта) г. Москва ТЦ Гудзон, (почта) г. Орел, (почта) г. Красногорск)



- Задайте вопрос: Выезжает ли менеджер на планируемую под открытие площадку для проведение оценки, подсчета трафика посетителей, анализа основных торговых площадок в городе? ( честный ответ: сотрудники не выезжают в командировки в целях экономии. Весь анализ проводится сидя в офисе и по телефону. Вы готовы делать «серьезную операцию», когда хирург будет делать ее сидя у себя дома, по телефону объясняя практиканту, где и как делать надрез?)



- Спросите, является ли бренд Milana итальянским? ( честный ответ: бренд не имеет никакого отношения к Италии, компания имеет исключительно российское происхождение)



- Выясните: где производится товар Milana? ( честный ответ: производство Китай, а так же российские фабрики г. Ростов-на Дону, фабрики Белоруссии. Аксессуарная группа( ремни, зонты. Перчатки) закупается у местных поставщиков рынка Садовод в Москве под своими лейблами. У компании нет собственных фабрик, а все заказы размещаются у сторонних фабрик из представленных на этих фабриках образцов по договору нашивки своих лейблов, без какого либо контроля качества. Отсюда и количество брака и сомнительное качество изделий.)



- Уточните: дает ли компания вам, как своему партнеру, гарантии, что на оплаченный депозит за новую коллекцию, вам привезут именно тот товар, который Вы заказали и в том количестве, которое Вы заказали? Будет ли приложением к договору ассортиментный перечень, гарантирующий эти моменты, подписанный обеими сторонами? ( честный ответ: никаких гарантий вам не дадут. На оплаченный вами депозит вам отгрузят тот товар, который будет на складе на момент отгрузки, в т.ч. это будет товар прошлогодних коллекций 2-х или 3-х летней давности, который идет с минимальной розничной наценкой, при этом оптовая цена будет на обычном уровне, без уценки! Товар новых коллекций, который поступает на склад и который привозится в т.ч. и на ваши деньги ПРИОРИТЕТНО поступает в магазины собственной розницы)



- Задайте вопрос: дает ли компания гарантии того, что сезонные коллекции своевременно поступаю т в партнерские магазины? ( честный ответ: никаких гарантий вам не дадут, т.к. сезонный товар поступает на склад с опозданием на 3-4 недели. Материальную ответственность за это франчайзер не несет. Ваша упущенная выгода- это ваши проблемы!)



- Спросите: какие магазины сети являются лучшими и каков их примерный оборот? ( честный ответ: вам назовут Fashion House аутлет, Аутлет Белая Дача – товар в них продается с минимальной наценкой 30-40% , с постоянными распродажами по 70%)



- Спросите, есть ли в компании сотрудник, который курирует партнерские магазины , проводит их аналитику и своевременно корректирует партнеров, анализирует продажи и контактирует с продавцами в целях повышения продаж? ( честный ответ – такого человека НЕТ! Вас будет вести сам генеральный директор, а именно: звонить вам по вопросам очередных оплат депозитов за коллекции и говорить, что у вас снизилась норма товарного запаса и нужно срочно отгрузить еще, предварительно оплатив поставку)



- Уточните: берет ли компания паушальный взнос? ( честный ответ: паушальных взносов нет. Его заменяет ежегодный депозит 120 000 руб. в который в ходит то, что обычно уже входит в пакет услуг любого нормального франчайзера: обучение персонала, рекламные макеты, работа оператора, набивающего заказы и услуги тех. поддержки)



- Задайте вопрос касаемо партнерских скидок! ( скидок у партнеров НЕТ, но зато они есть у обычных оптовиков, которые будут торговать у вас в городе в мультибрендовых магазинах, а так же они есть у интернет-магазинов, которые будут рады использовать ваш магазин в качестве «примерочных» с последующим заказом товара у них)



- Уточните: как проводится P&L расчет ( прибыль и убытки)? Учитывает ли проект расчета переходящий товарный остаток, который у вас так или иначе будет, но который ОЧЕНЬ сильно влияет на успешность проекта в перспективе? ( честный ответ: никаких расчетов вам никто не сделает. Никто не станет считать ваши риски и выбивать льготные условия по арендным ставкам, поскольку проект Milana не является якорным арендатором и не имеет для ТРЦ какой либо особенной привлекательности, торговые центры зачастую дают завышенные ставки.)



- Задайте вопрос: гарантирует ли компания 100% обмен непроданных сезонных остатков? ( честный ответ: НЕ гарантирует! Дальним регионам в целях экономии средств на доставку предлагается оставлять этот остаток у себя до следующего сезона. Ближайшим регионам непроданные остатки меняют частично на- ВНИМАНИЕ!!!- такие же забранные остатки от других партнеров или товар продававшийся в собственной рознице, т.к. уже весьма потрепанный, с выбитыми размерами, а порой и выцветшими цветами от светильников. Вам нужен такой обмен?)



- Спросите: проводит ли компании бесплатные тренинги для продавцов, как заявлено в рекламном буклете? ( честный ответ: Не проводит! Все выездные тренинги являются платными и оплачиваются партнерами)



- Внимательно изучите сайты о франшизах и обратите внимание, что на большинстве сайтов с рекламой предлагаемой вам франшизы Milana, отсутствуют комментарии. Причина проста – руководство компании, как огня боится негативных отзывов и изо всех сил старается поддерживать положительный имидж франшизы, оперативно удаляя все негативные комментарии, а где-то ( как на сайте Be Boss например) и вовсе убрали возможность комментариев, причем во всех других рекламируемых франшизах они есть. Странно, не правда ли?...



- Ну, и наконец, самый важный момент- у вас есть уникальная возможность, перед тем, как принять окончательное решение, открывать ли такой магазин или обойти франшизу стороной и сохранить ваши деньги, самостоятельно провести анализ реального положения вещей и узнать реальные причины, по которым закрылось такое большое количество партнерских магазинов. Спросите об этом бывших партнеров, которые закрыли магазины, им есть что рассказать: г. Тюмень - (почта), г. Воронеж- (почта) , г. Тверь - (почта) , г. Ростов-на-Дону- (почта) , г. Якутск- (почта) , г. Находка - (почта) , г. Норильск - (почта) , г. Самара и Тольятти - (почта) , г. Сыктывкар - (почта) , г. Тула – (почта)



Вы все еще хотите стать таким «партнером»?...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ