Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе OOO "Golden team"

OOO "Марина", ООО "Ф-Гранд", ООО "Элита-Стар"
Под видом красивых вакансий с хорошей зарплатой Вы проходите собеседование, на котором никакой информации о деятельности компании не говорят. Вечером Вы должны перезвонить, уточнить результат. Вас обязательно берут на работу, Вы приходите, Вас типа оформляют, присваивая какой-то номер регистрационной карты, на которую будут начисляться деньги. Вы должны оплатить 1000 руб за оформление + за 2-х дневный тренинг (непонятно о чем), вернее, идет промывка мозгов и рассказы о чудесной богатой жизни сотрудников (ранее нищих), куча всяких графиков с огромными цифрами (типа Ваш будущий заработок). И только в конце 2-го дня посещения семинара Вам надо, оказывается, оплатить аж 15 000 руб.чтобы начать тут зарабатывать деньги.Это - пирамида, лохотрон, сетевой маркетинг, обман себя и других. Короче, не тратьте время, деньги на проезд и нервы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рейтинг компании:
Сергей
08/08/2012
Плюсы в работе
МНОГО ЧИТАЛ НЕГАТИВА, ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ... ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ И ПОНЯЛ ЧТО МНОГИЕ НЕ МОГУТ ОТСЕИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Как писал ранее:

Не правильно смотреть лишь на количество хороших отзывов или плохих, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь "читать отзывы" - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя правильные выводы.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент просто доволен, ему в 95 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации, оставить положительный отзыв нет. Остаются только эмоции, и огромное чувство, что тебе помогли. И даже если он что-то напишет, будет: "Мне всё понравилось, фирма – молодцы, все хорошо" И ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОВЕРИТ ЛИШ ТОТ, КТО ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ.

А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Поэтому, нормально, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных.

Гораздо хуже, на мой взгляд, когда об организации нет никаких отзывов - информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

А вот если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами. И это в современных условиях очень важно.

Я работал в разных компаниях, и пришел к выводу , что предоставление услуг высокого качества в следующих направлениях: туризм, недвижимость, полиграфические услуги, юридические услуги, собственное производство, Это уже о чем то говорит. КОМПАНИЯ ТВЕРДО ДЕРЖИТСЯ НА ПЛАВУ И НА ПРОИСКИ ДРУГИХ КОМПАНИЙ НЕОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ.
Отрицательные стороны
Нет
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ