девочка по ходу думала, что придет в компанию продавцом, будет сидеть, раскладывать пасьянс и получать зарплату, ожидания не оправдались, отсюда и злобный отзыв. Я сама работаю в диве, начинала обычным продавцом (диветтой) сейчас - менеджер.
Теперь по тексту:
1) "такая зарплата при таких требованиях просто не мыслима" - у нас очень хорошая зарплата для подобной должности. На аналогичных позициях в других компаниях платят гораздо меньше, плюс если ты хорошо работаешь, у тебя премии и бонусы, работаешь плохо-и получаешь не очень. По всей видимости при таком отношении, автор отзыва просто стояла весь день у витрины со злобным лицом - еще, б какие тут продажи!
2) "толстенное руководство" - это ПОМОЩЬ для вашего же блага, оно составлено теми кто умеет продавать, и за обучение благодарить надо, а не фигню писать
3) покажите компанию, где у продавцов-консультантов нет формы??
4) "...попробуй только не улыбаться..." - хм, если вам тяжело улыбаться, то идти работать нужно в ритуальные услуги, а не в компанию продающую бижутерию для девушек!
5) "..Есть,пить,расчесаться негде..." - ага, а еще и дышать нельзя))
6) "..Постоянные приезды территориальных менеджеров.." - нет, ну девушка, определенно шла сюда не работать.
7) "...Скидки персоналу далеко не 50% и только раз в месяц.." - наглое вранье, скидки 50%, просто за месяц можно купить не больше определенного числа украшений, оно и логично - чтобы такие вот наглые особы не начали приторговывать нашей бижутерией в переходе))
8) у нас отличное качество, брак всегда списываем, если что-меняем или возвращаем деньги. А хочешь качества на века - покупай золото.
9) вполне нормальные фразы, стандартное "Чем я могу вам помочь?" уже давно всех бесит.
В общем, отзыв писала явно не особо адекватная девушка, не верьте)) нормально у нас) плюс, кстати, постоянные тренинги, слеты, на которые приглашают лучших менеджеров, региональным оплачивают перелет (!), проживания на базах отдыха также бесплатное, в общем, для тех кто умеет и хочет работать у нас отличные условия.
Итак,Анастасия! 1. Если для Вас зарплата в 8 т.р. это 'очень хорошая' ,то просто становится смешно,т.к. на такие деньги жить невозможно. И как Вы можете рассуждать о зарплате и ничего не делании,если у большинства магазинов хозяин обычный "ИП"- и правила и атмосфера везде разная и зарплата тоже,и мало кого волнует что работают по франшизе,по правилам только требования,а отношение к продавцам за кадром для головного офиса. И уж 1,5 года меня бы там никто не держал,,если бы я стояла молча с озлобленным ли
2. Помощь которую нужно знать наизусть без единой запинки
3. Наличие формы это одно,а её уродливость другое,уж лучше классика
4. Ну да,все же роботы,никто не может себя плохо чувствовать- нужно улыбаться,даже когда тебя оскорбляют за твою натянутую улыбку
5. Негде- подсобки нет,а дверцы открывать нельзя- в камеру не видно ведь что ты делаешь,вдруг воруешь. И да,дышать тоже нельзя,если у тебя изо рта пахнет не мятой
6. Шла работать,а не выслушивать постоянную болтовню об одном и том же,что давно запомнила и постоянно перевешивать крючки,просто потому,что ТМ показалось что не так,как на картинке
7. Опять же,не судите по своему магазину, наш замечательный ИП экономил на скидках для персонала и получали мы 30% максимум и РАЗ В МЕСЯЦ
8. Отличное качество,это наверное когда товар просто висит на крючке и сам по себе темнеет/ржавеет? Или когда представители дивы даже на сайте говорят о том что кольца нужно покрывать прозрачным лаком после покупки(ещё чего) чтобы не облазило?
9. Можно подумать восторженные возгласы( без причины,т.к. покупатели не понимают с чего это вдруг мы должны радоваться им) выглядят лучше и никого не раздражают?
И опять же,условия для менеджеров и выше,может и ничего,но в данном случае,речь идет о рядовом продавце,и я не считаю нормальным( да и большинство работающих на этой должности)то,что при таких требованиях и 12 часовом стоянии на ногах 8000 р. - это нормальная зарплата, плюс ко всему,вышестоящее начальство не учитывает размер города,что ТЦ,в котором находиться магазин, абсолютно не проходимое место,и ставят план естественно не соизмеримый всему этому,который выполнить невозможно,а ИП это не волнует,меньше заплатит- больше в карман пойдет. Так что делайте выводы...
Вы пишите "Наш ИП" - не очень понимаю, почему ИП и при чем тут франчайзи - у нас в Ростове-на-Дону ВСЕГДА был свой собственный розничный магазин, никаких ИП, магазин относится к головному офису в Москве. Девушка, вы вообще, в диве работали??)) Во франчайзинговых условия, конечно, другие, но речь идет не о них.
По поводу формы, если вам так не нравился ее дизайн, знаю, что отдел маркетинга держал этот вопрос отрытым - можно было прислать свой эскиз, высказать свои идеи. Как говориться, отвергаешь - предлагай)
По зарплате, в феврале 2012го 8 тыс. она могла составить только если вы не отрабатывали все смены и не выполняли план.
По поводу всего остального комментировать не буду, уже нет времени - убегаю, напишу только фразочку, которая мне очень нравится: "Кто видит в луже грязную воду, а кто-то отражающееся в ней небо". Я к тому, что все индивидуально, кому-то везде плохо и все не нравится, а кто-то получает удовольствие от жизни, от работы, растет и развивается.
А, кстати, почему автор - аноним?? Где хотя бы имя??
Я работала не в самом Ростове,а в области,город из личных побуждений писать не буду. И действительно у нас была франшиза,отсюда и ИП. И зарплата такая постоянно, максимум,который я получила в Диве, это было 10 т.р. но тогда мы перевыполнили план на 20%
я полностью согласна с афтором. В Диве я проработала 3 месяца, потом не выдержала и нашла себе нормальную работу. Весь день на ногах стояли, подсобки нет, во время обеда закрывались на 10 минут и ели там же, стоя. зарплата была 7 тысяч, т.к. план выполняли не полностью. постоянно втюхивали эти бесполезные салфетки. Глаза болели от розового цвета. Товар развешивали прямо во время рабочего дня. А про качество, так оно и на самом деле не лучшее, брака каждый раз была целая коробка. причем мы же сами и должны были чинить поломанную бижутерию (стразы клеем лепить и т.д), а то что не чинилось отправлялось обратно.
Ну работать тебе,не просто лежать и нечего не делать.Бред написала
Согласна со всем вышесказанным!
Это ужас!
поработала там....Не посидеть вообще....Психологически дискомортно,жопу лижешь каждому клиенту еще и навязчиво(((плюс менеджер(была старше на пару лет) общается такими фразами типа брысь отсюда и т д...хотя сама дура дурой....ей можно со всеми трепаться а продавцам нельзя даже если никого нету из покупателей...Что за бред?!