Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
JGL
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе OBL Pharm

Промфарм, Оболенское, БЕКРУКС

Главной целью компании является разработка и производство качественных, эффективных и безопасных лекарственных препаратов, пользующихся спросом и являющихся конкурентоспособными на фармацевтическом рынке. На предприятии функционирует интегрированная фармацевтическая система качества, соответствующая требованиям правил надлежащей производственной практики (GMP) и ISO 9001.

ФП «Оболенское» специализируется на производстве и упаковке твердых дозированных лекарственных форм (таблетки, таблетки покрытые оболочкой, таблетки пролонгированного действия, капсулы) различных фармако-терапевтических групп (венотонизирующие, желудочно-кишечные, обезболивающие, противовоспалительные, противомикробные, противовирусные и другие).

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 646-28-68, 646-28-78, 646-28-98
Аноним
03/09/2010
Плюсы в работе
Неплохой офис на Преображенки. Нач-к отд кадров вела себя вполне прилично.

Мазохистам точно будет здесь хорошо...
Отрицательные стороны
У компании с таким продуктовым портфелем нет перспектив. С рук-м, Зиминым Д.В. не встречался. По описанию на форуме и инфо со слов Светланы Мальцевой, ему нравится унижать и оскорблять людей. Как она сказала, такая у них корпоративная культура: пресмыкаться, смотреть в рот, выполнять директивные указания. В принципе, это его право, раз кто-то ему это позволяет. Его компания, что хочет, то и делает. Как я понял, получив диплом MBA, он решил, что является спецом в маркетинге и любит проводить экзаменацию продактов, задавая вопросы из учебников. За 3 года, так достойного продакта и не нашли, выводы делайте сами. Все продакты работают по 3 нед., пишут маркетинговый план по выводу Анальгина Ультра или другого "инновационного" препарата за 100 руб. на полке, не проходят стадию защиты на ковре перед Зиминым и с богом увольняются. Не понятно только, какую оплату они за это получают.
Написать ответ