Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Obuv.com

Федеральная сеть магазинов Obuv.com, основное направление – розничная продажа обуви, сумок и аксессуаров.

Каждая коллекция ориентирована на тех, кто привык выделяться, обладает отличным вкусом и всегда стремится выглядеть неотразимо.

Широкий ассортимент дополнительных товаров позволяет подобрать стильные аксессуары, которые станут изящным дополнением к купленной обуви. Прежде чем, купить обувь, у вас будет возможность ее померить и пройтись – дабы почувствовать, что это действительно то, что Вам нужно.

Рейтинг компании:
Телефоны:
921-04-61
Email: info@obuv.com
Сайт: obuv.com
не важно, важно другое
25/06/2013
Плюсы в работе
зп вовремя , техническое оснащение.
Отрицательные стороны
неспособность руководить компанией ее главами приводит к полному отчуждению от этой дешевенькой компании. начальство несообразительное и неопытное, на мой взгляд. Госпожа Лесина не понимает абсолютно, что означает система SMART в мотивации персонала, однако оперирует этой системой как родной. господа стратеги наши ведут компанию в пропасть, не задумываясь о развитии и благополучии персонала. если хотите стать тупой коровой, которую доят, обратитесь на работу в эту компанию. постоянная тягомотина, коробки двигаем сюда, потом туда, нет опять сюда, ах, так не пойдет, давайте теперь вот так. это называется мерчендайзинг, только плодов финансовых это не дает (анализ был постоянный). а человеческих ресурсов было затрачено куча. хорошо если это маленький магаз, а если за 250 квадратов, можно помереть прямо на рабочем месте. маркетинговая политика полное фуфло, все что делается фарс. административный отдел обеспечивает всем необходимым: кассовой лентой, мусорными мешками..., только порой воды лишает весь персонал магазинов, аргументируя неверно заполненными документами поставщика этой воды, что за бред???при чем здесь персонал. короче, во всех отделах, кроме IT, трабл полный, отсюда и проблемы в магазинах, отсюда и недовольство и текучка и прочее. естественным будет и логически правильным заключить, что проблема в вожде или предводителе. каков он, такова и компания. конечно, может, он ничего и не решает, однако какой-то искры ума я там не увидел. и еще: есть разные периоды работы компаний, эта компания находится в младенчестве, только ощущение, что ребенка случайно уронили головой об пол, и начались проблемы, собственники!!!! задумайтесь, что у вас происходит! Компания то была нормальная!!!!! но ее засрали! и это прискорбно.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Обыватель
26/06/2013
Пожалуйста, не прячьте конкретные недоработки компании, вам сотрудники только спасибо скажут. Меньше общих слов, больше предложений, что исправить, что внедрить; вы специалист своего дела - не жадничайте. В любом случае удачи!
Татьяна
15/07/2013
Уважаемый обыватель, выявлять недоработки и исправлять их должно руководство, а не уволившиеся сотрудники. Им за это приличные деньги платят. И на мой взгляд, отзыв очень толковый и правдивый.
бывший
23/08/2013
Ответ Обывателю: все отзывы - это как раз и есть указания на "конкретные недоработки". Если Вы - сотрудник компании - проанализируйте их - Вам будет сразу понятно, где, что необходимо делать, чтобы ТАКИХ отзывов люди, которые с Вами работали, не писали. Только, боюсь, никто из существующего руководства менять ничего не будет, ибо уже были бы какие-нибудь подвижки.... Но, судя по поступающим отзывам, этого не происходит. Печально.....
Аноним
10/09/2013
Все правильно сказано. Проработал в офисе около полугода. Бардак полный. Документы согласовывают очень долго, из за этого проблемы в магазинах. Директора магазинов ждут помощи, а как им объяснишь, что не все от тебя зависит и от твоего отдела. Есть руководство, которое рулит! Но рулить можно по разному. На мой взгляд ген. директор нармальный руководитель. А вот зам. ген. директора по финансам, это ужас. В финансах он соображает, и как персонал премии лишать, без оснований, тоже. Но управлять отделами: IT, строителями, эксплуатацией, подбором персонала, где это видано? Если он "мелко плавает" в этих вопросах, чего можно ожидать, только развала компании. Поэтому посмотрев на все это, сделал выводы и ушел. Что касается Лесиной, могу вас порадовать, ее уволили. Узнал от бывших коллег. Что мне бросилось в глаза в первые недели работы в О.К., это умение Лесиной бесцеремонно перебивать ген. директора на совещаниях. Иногда складывалось впечатление, что она ген. директор. Сходить на перекур 2-3 раза за час, обычное дело у многих сотрудников офиса (включая Лесину), а потом делать вид о своей загруженности и подписывать приказы на совещаниях. Ведь времени не хватает на работу. Поэтому о каких результатах можно говорить! Тут многие рассуждают о недоработках компании. Их видно, но к мнению работника никто не прислушивается, мало того работник с такой "Инициативой" попадает в немилость к "царю"(зам. ген. директора по финансам) и вы уже не работник, вы кандидат на увольнение. В принципе я согласен с автором, компания молодая, растущая. Видел даже перспективы для себя и отдела в целом, но проработав побольше понял, что сломать систему можно только тем, что поменять царя. Всего то поменять одного человека и будет результат в положительную сторону. Складывается впечатление, что собственники компании не прочитали ни одной книги из раздела: "Бизнес литература" и живут одним днем. Что касается о положительном отзыве работы IT отдела: да не могу не согласится с автором. Но заслуга здесь в том, что директор департамента С. Левит имеет вес в компании и не дает в обиду своих сотрудников. Он отстаивает точку зрения и действия сотрудников департамента, а не молчит как многие руководители отделов. Наверное у него нет кредитов и ипотеки, или он просто не боится потерять работу. Когда устраивался в О.К., честно скажу не читал отзывы на этом сайте. После месяца работы стал задаваться вопросом большой текучки кадров в компании, общался с рекрутерами, на что мне говорили компания растет, берем новых сотрудников. Потом мне посоветовали посмотреть отзывы, прочитав не поверил, ведь люди разные пишут, кого-то обидели и давай выплескивать негатив в отзывах. Поработав побольше, видя как уходят сотрудники по 4 чел. за раз из отдела, понял что пишут правду. Поэтому присоединился и написал, с чем столкнулся в компании.
БЭЛЛА
08/02/2014
Госпажа Лесина Наташка, теперь пришла разваливать компанию Tom Farr. Интересно, ее выперли из обувь ком, или сама ушла???
Написать ответ