Отрицательные стороны
Мерчендайзинг: Ирина Ляпунова, по моему мнению, некомпетентна в плане мерчендайзинга и управления персоналом. Объясню: стандарты которые вы пытаетесь "привить" в торговую сеть, не приживаются , потому что вы меняете их ну слишком часто. Нет постоянства, нет чёткого каркаса в ТЗ. Зал двигать полностью раз в две недели-это слишком, вы сами пробовали работать весь день в магазине, не просто пальцем ткнуть что и куда, а переставлять??? Вы пишите мерч и указываете дату ( и время) фотоотчёта, и за пару часов до установленного срока присылаете кучу дополнений и корректировок. А сразу написать НОРМАЛЬНУЮ инструкцию? Ваши инструкции это винегрет Centro-Karri. Придумайте наконец своё что-нибудь. P.S. Да и последнее, очень жду когда мой знакомый с вашего предыдущего места работы, узнает почему вас уволили с Centro. Обязательно опубликую.
Мотивация: как же было всем спокойно со старой мотивацией( без личных продаж), продавцы и перестановки быстро делали и с покупателями успевали поработать, теперь же продавцы бегают бестолку за клиентами, а перестановки( бесконечные!!!) на админе , т.е на мне !!?? Введение стимулирующей надбавки. все прекрасно понимали, для чего это вводилось. но штрафовать за мерч( мнимое нарушение!!! ведь мерч - это понятие весьма субъективное). Можно понять штраф за серьёзные понятия( бухгалтерия, касса... ) но не за мерч. Это что же получается : Ляпунова и ко" рулит баллом, план поставлен не только магазинам, но и отделу мерча по лишению? это неправильно. Последнее время ( после ухода Лесиной) каждый тянет на себя, а в итоге никакого прогресса. Возьмите на работу директора по персоналу, нужно разработать новую систему мотивации, иначе останетесь без сотрудников( ну либо с привлечёнными из стран ближнего зарубежья).
Андрей Анатольевич, не хочется увольняться, но наверное придётся, такими темпами, ничего хорошего компании не светит.