Отрицательные стороны
Прежде, чем устроиться раскройте глаза и осмотритесь вокруг! Насторожило что то? Сразу уходите, лучше не будет!!
Теперь по порядку:
график - по 13 часов пятидневка, разбитая, аж страшно смотреть. Если есть обучение или на денек надо отпроситься, потом не исключено, что неделю можно проработать вообще без выходных!!!
Форма-галстук и рубашку(ужасные по стилю) нужно покупать!!!бррр, ещё бы кепки с открытой головой ввели, как в макдаке, выглядишь, как продавец пирожков, вся натянутая премиальность бренда сразу отпадает.
Собственно теперь о самой работе: цены завышены на 4,5% в наличии оч мало машин, производства почти нет, покупатели валят в другие салоны, где можно найти в наличии, заказать и еще и скидку дадут. Представительство походу водит руководство за нос. Исходя из этого есть вероятность вообще ничего не продать и остаться без денег. Далее, холодные звонки! У многих глиентов телефон записан, как "не брать". В день нужно делать по 50 исходящих звонков и не важно, что нечего преложить. Еще если неправильно отработаешь звонок - штраф! Не позвонишь - объяснительная и штраф. В салоне так как практически нет машин ходим показываем сервис клиенту и ресторан, который выглядит, как придорожное кафе, да и сервис самый обычный с кучей критики к нему от клиентов.
Прослушка звонков, разговоров с клиентами в зале, на манагеры висит микрофон!! В туалете датчик загрязненности воздуха, жестко перданул - оплати!!!
У манагера материальная ответственность за тачки, реально что не так платишь сам.
Кредит оформляют манагеры - жесть. Доп тоже! Хорошо хоть не заставляют самому брызговики прикручивать, хотя думаю и до этого дойдет.
Обед со скидкой в 50% обойдется в 200-300₽)))) интересно, кто-то обедает без скидки?))) кормят более-менее норм.
После обучения происходит аттестационная игра в актовом зале, где новому манагеру нужно продать машину - нереальный цирк.
Руководство - понтов больше, чем дела!
Как то так! Прежде, чем устроиться, подумайте- надо оно вам?!