Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе обухов

обухов автосервис. обухов автоцентр
Рейтинг компании:
Доброжелатель
02/09/2015
Плюсы в работе
Если перечислять положительные стороны, то это выйдет нормальная рабочая обстановка в другой компании.
Отрицательные стороны
Прежде, чем устроиться раскройте глаза и осмотритесь вокруг! Насторожило что то? Сразу уходите, лучше не будет!!

Теперь по порядку:

график - по 13 часов пятидневка, разбитая, аж страшно смотреть. Если есть обучение или на денек надо отпроситься, потом не исключено, что неделю можно проработать вообще без выходных!!!

Форма-галстук и рубашку(ужасные по стилю) нужно покупать!!!бррр, ещё бы кепки с открытой головой ввели, как в макдаке, выглядишь, как продавец пирожков, вся натянутая премиальность бренда сразу отпадает.

Собственно теперь о самой работе: цены завышены на 4,5% в наличии оч мало машин, производства почти нет, покупатели валят в другие салоны, где можно найти в наличии, заказать и еще и скидку дадут. Представительство походу водит руководство за нос. Исходя из этого есть вероятность вообще ничего не продать и остаться без денег. Далее, холодные звонки! У многих глиентов телефон записан, как "не брать". В день нужно делать по 50 исходящих звонков и не важно, что нечего преложить. Еще если неправильно отработаешь звонок - штраф! Не позвонишь - объяснительная и штраф. В салоне так как практически нет машин ходим показываем сервис клиенту и ресторан, который выглядит, как придорожное кафе, да и сервис самый обычный с кучей критики к нему от клиентов.

Прослушка звонков, разговоров с клиентами в зале, на манагеры висит микрофон!! В туалете датчик загрязненности воздуха, жестко перданул - оплати!!!

У манагера материальная ответственность за тачки, реально что не так платишь сам.

Кредит оформляют манагеры - жесть. Доп тоже! Хорошо хоть не заставляют самому брызговики прикручивать, хотя думаю и до этого дойдет.

Обед со скидкой в 50% обойдется в 200-300₽)))) интересно, кто-то обедает без скидки?))) кормят более-менее норм.

После обучения происходит аттестационная игра в актовом зале, где новому манагеру нужно продать машину - нереальный цирк.

Руководство - понтов больше, чем дела!

Как то так! Прежде, чем устроиться, подумайте- надо оно вам?!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ