Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мелон фешн груп

Зарина, befree, мэлон фэшн групп, Мелон Фэшн Груп, Love Republic,Befree,Springfield,Co&Beauty,WomenSecret, ОАО "Мелон фешн груп"

На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.

По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 240-46-20
мо мо
09/06/2011
Плюсы в работе
просто отсутствуют!
Отрицательные стороны
компания просто ужасная.коллектив не стабильный, люди приходят по два дня стажируются бесплатно, новичков заставляют отпаривать все вещи с поставки, магнитить огромное количество коробок. повышением "кормят" постоянно, говорят подожди, вот -вот,но повышают своих бездарей которые доносят на весь коллектив, за них приходиться выполнять всю работу. управляющая по странной договоренности приходит и работает по 6 часов, а не положенных 9, только и занимается, что курит и говорит по телефону.подработки в компании просто забывают оплачивать!а если тебя лешат премии управляющей просто все равно на это, она даже не вступаются.людей которые работают по 2-3 года просто не ценят, называя на собрании "рабами на плантации". а не так давно был в компании случай, на собрании управляющую из Тулы уволили из-за маленькой выручки, она объяснили маленькую выручку тем что был праздник Пасхи : ей сказали раз тебе, так важен праздник Пасхи,мы тебя видеть не хотим, при этом ей подарили церковный календарик еще! а если ты даже и перспективный сотрудник, поехав в офис на повышение, тебе могут отказать, сказав что лицом не вышла, или похудей и прихоДи!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анонимка
26/01/2012
Да, да все верно! Вопрос почему все так складывается! Да потому, что оклад у продавцов 15000 (и это после повышения в 2010), с премией около 18000 (если сделать план). З/п неконкурентноспособная во всех отделах. Вот и не задерживаются здесь добросовестные и умелые кадры и работают те кто "работают". Текучка бешенная. За кадры никто не борется, хочешь уволиться - пожалуйста, найдем новых. А новых приходиться долго искать и они все хуже и хуже. Компания заигралась с открытием новых магазинов и покупкой новых брендов. Качество товара так и осталось очень низким. Много нерентабельных магазинов, об их закрытии раздумывают годами... Компания переживает серьезнейший кризис на мой взгляд...
Написать ответ