Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мелон фешн груп

Зарина, befree, мэлон фэшн групп, Мелон Фэшн Груп, Love Republic,Befree,Springfield,Co&Beauty,WomenSecret, ОАО "Мелон фешн груп"

На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.

По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 240-46-20
Аноним
25/04/2011
Плюсы в работе
Компания в целом сделала все условия для работы.Зарплата достойная,если выполняется план.Платят вовремя,без задержек.Для сотрудников действует своя скидка -60%.Оплачивается больничный,отпуск.Вежливый персонал.правда не везде.
Отрицательные стороны
Но есть и минусы особенно в ТЦ Кольцо.Там в Бифри не очень правильно выбраны замы.Они не только грудо разговаривают с персоналом,могут даже с клиентами.Иногда врут что они управляющие.Плетут интриги в самом коллективе.Берут из ЗП деньги за недостачи намного больше.Настоящие хамки.и всё им сходит с рук.Питер не особо следит за этим.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Аноним
27/06/2011
а я обажаю бифри и именно кольцовский, очень доброжелательный коллекти в плане обслуживания.и вся команда продавцов по городу очень заводная)) а то, что бырышня не смогла сработаться в этом коллекиве=это ее проблема))..тем более оценивая начальство и его уважение к сотрудникам она ставит 2 звезды, а перспективы работы в компании 5 звезд))), где логика?))
Аноним
17/01/2012
В этой компании остаются только лицемеры, тот кто хорошо ладит с руководством, тот кто выживает всех своей наглостью. А на самом деле трудолюбивых продавцов и достойных замов пытаются всячески подставить и выжить оттуда. До какого то времени терпеть можно, но нервы дороже.

Тот кто там работал поймет, почему перспективы 5, а уважение и отношение начальства 2..
Юлия
14/09/2012
А мне не нравятся магазин этой компании в Казани - ни БиФри, ни ЛавРепаблик. Ну ОООЧЕНЬ навязчивый сервис..ну просто до ужаса..не успела зайти, сразу куча информации и ходят за тобой как на поводочке, к тому же информацию выдают громким голосом...с дебильной улыбкой на лице:))) Это и смешно и ужасно наверное для персонала. С качеством товаров тоже беда, синтетика одна, все магнитится, после стирки деформируется. В ЛавРепаблик...работают только "звезды":))) Если не дай бог померила и не взяла..или сказала "я подумаю..посмотрю ещё" ..все...столько презрения, что я уже точно ничего не надумаю покупать у них:(( Вообщем вывод..продавцы похожи на громкоголосых марионеток из цирка ДюСолей...с неестественными улыбками:( А "боссы" магазинов (на сколько я видела в торговом зале упр-их и администраторов) на церберов "типа" улыбающихся, но вечно "натравляющих" продавцов на покупателей..печалька:((

Кстати, вот в Зарине все хорошо, никакого навязчивого сервиса..очень милые продавцы...а контора одна...туда люблю заходить..просто приятно там быть..покупаю одежду для мамы:)
Написать ответ