Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мелон фешн груп

Зарина, befree, мэлон фэшн групп, Мелон Фэшн Груп, Love Republic,Befree,Springfield,Co&Beauty,WomenSecret, ОАО "Мелон фешн груп"

На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.

По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 240-46-20
яяяяяя
11/10/2013
Плюсы в работе
у меня всегда было все под контролем в должности продавца-кассира
Отрицательные стороны
Есть ощущение и некоторые доказательства,что недостачи в магазинах легко можно организовать руками самих управляющих и администраторов,оформив липовые возвраты и положив деньги себе в карман,остальные сотрудники не узнают,если у них нет доступа к компьютеру.Остается уповать на свою память и фиксировать для себя ,что вернули,а что украли.Это морально тяжело,но ,как говориться, было бы желание,доля интузиазма и желания "болеть" за свой магазин и людей,работающих рядом.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ