Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
H&M
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мелон фешн груп

Зарина, befree, мэлон фэшн групп, Мелон Фэшн Груп, Love Republic,Befree,Springfield,Co&Beauty,WomenSecret, ОАО "Мелон фешн груп"

На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.

Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодой и женственной марки befree или более зрелой и респектабельной марки ZARINA.

По данным на 1 июня 2015 года под управлением Компании находится 652 магазина. Из них 619 в России (507 - собственная розничная сеть, 112 по системе франчайзинга). 20 магазинов - в Украине, 7 - в Казахстане, 4 - в Белоруссии, 1 - в Армении, еще 1 - в Грузии.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 240-46-20
оля
20/02/2014
Плюсы в работе
Можно работать по 6 часов 2/2.

Зарплата очень маленькая, но платят вовремя.
Отрицательные стороны
Работа тянется вечность, делать в зале было почти нечего, особенно днём, когда мало посетителей. Начальница же постоянно просила, чтобы мы, что-то делали, например обслуживали посетителей, которых не было или поправляли зал, в котором вещи были давно поправлены. Приходилось перевешивать по-тихому вещи и потом вешать их на место. Вечером, когда толпа начинала ломиться в магазин, консультантов на всех не хватало. И получалось, что нужно было быть одновременно и в примерочной с клиентом и в зале.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Екатерина
19/03/2014
Обслуживание покупателей, поправлять зал, делать подсорт, отпаривать вещи, приводить зал в порядок-это и есть должностные обязанности продавца. Руководитель не должен об этом просить. И ответственный сотрудник всегда найдет где и что еще необходимо сделать-тогда и работа не тянется вечно.
Написать ответ