Отрицательные стороны
Компания Мэлон Фэшн Груп на финишной прямой на пути к полному провалу. Я не понимаю, о чём только думает руководство компании.. Компания всегда отличалась огромными амбициями (откуда они только у них берутся), и нежеланием услышать никого вокруг. Ещё немного и персонал магазинов разбежится кто куда, компания уже потеряла огромное количество перспективных, отличных сотрудников, так как прожить на те деньги, которые выплачивает компания на данный момент практически нереально. На протяжении всего 2014 года магазинами не выполняются планы продаж, люди сидят на голом окладе. А планы все повышали и повышали, недавно немного прозрели и начали ставить планы прошлого года. Но опять же, магазины идут в минус из-за нереальных цен за синтетические платья. Когда уже руководство компании поймет, что дело ни в том что у вас сотрудники плохо работают, а в том, что ни один адекватный человек не будет покупать платье из 100% полиэстера за 7000 рублей! Вы забыли, что вы магазин масс-маркет, а не бутик! Спуститесь уже на землю, ваши супер-модели на плакатах никому не нужны. Людям нужно качество и адекватные цены, и будет вам прибыль! Я считаю, что первым звоночком для всех сотрудников, стало снижение премий. Сотрудники выполняют огромное количество работы, за нереально смешные деньги. Вы будете и продавцом, и кассиром, и админом, и грузчиком, и товароведом, и мерчендайзером и т.д. и т.п. Так как компания экономит на всем, кроме рекламной продукции и пиара бренда. Штат состоит из 5 человек, но наша компания считает, что поскольку планы не выполняются, то ТАКОЙ БОЛЬШОЙ коллектив магазину не нужен. И по маркам пошли сокращения. Теперь на девочек будет взвалено ещё больше работы. Охраны в магазинах нет и не будет, это же сколько платить компании придется, если они охрану наймут в каждый магазин. А воров в магазинах приходят десятки, так как они уже поняли, что охраны здесь нет, и поскольку работает 2-3 человека их легко можно будет отвлечь на потоке и вынести ползала. Камеры ставить отказываются, даже "камеры-пукалки" выторговать у офиса практически нереально. Магазины не оборудованы под выдачу номерком, кроме самих номерков разумеется. Нет никого стола и места, где сотрудник может принимать товар у вышедшего из примерочной покупателя. Кого поймал, того поймал. Зато тайники ходят теперь каждый месяц, проверяют как там ишаки-продавцы, хорошо ли пашут. А как Вы, уважаемая компания, представляете себе этот процесс??? Когда проходит через магазин больше 1000 человек в день, а работает всего 2 человека??? Как вы это себе представляете? Как соблюдать ваши стандарты обслуживания? Не много ли вы хотите, не прикладывая никаких материальных вложений в коллектив? Набрали новых руководителей по мерчендайзингу, это не руководители - это самодуры, которые благодаря своим новейшим идеям утопили магазины окончательно. Мне очень стыдно за нашу когда-то прекрасную компанию, и очень обидно за наши магазины и наши коллективы! Прошу прощения за длинный пост, но накипело. P.S.: По поводу оценок, не знаю что ставить. Например рабочее место - хорошее, а вот условия труда адские... выберу серединку:)