Отрицательные стороны
Компания плывет по течению, не имея сколько-нибудь четкой политики развития - рынок растет, продажи растут, всё хорошо. Перевыполняем заниженный план продаж - штаб-квартира довольна.
Если, конечно, не считать политикой попытки втюхать партнерам "склад ненужной продукции".
В отделе маркетинга сменились за год все без исключения менеджеры, в отделе продаж (Москва) больше одного года работают только два сейлза-старожила (только у них есть клиентская база, достаточная для получения нормального дохода, новички быстро уходят).
Постоянно идет активный набор желающих поработать в "международной компании с 100-летней историей".
Благодаря прекрасной логистической концепции, а также тому, что чуть больше чем за год у руля были четыре зам.директора по логистике, сроки поставок постоянно срываются. Тактика продаж: "пойми, что хочет клиент и продай, то что есть в наличии" + "клиент прав до тех пор, пока не заплатил деньги".
Может для кого-то такая картина в порядке вещей, но это явно не то, что ожидаешь увидеть в "Западной" компании. Короче, если вы хотите делать карьеру и расти профессионально, а не получать зарплату за сидение в офисе, ООО "Моэллер Электрик" не для вас.