Доброго времени суток, всегда оставляю свои комменты! Не являюсь поклонником Mercury, хотя работаю в этой компании уже год, как и писал ранее, на каждой площадке и в каждом бутике свои + и -. Серая зарплата? А в какой компании она белая? Для чего Вам нужна "белая" зп?! Отваливать государству солидный кусок со своей и так не большой зп?(серая или белая зп одна хрень для пенсии в РФ, будете собирать бутылки, это действительность нашей страны.) Визу не дадут? Дадут. Кредит не дадут?-дадут. Все эти этапы проходил. В белой зп не вижу смысла. Неудобный график? Простите, мы повторюсь в РФ и ТК есть определенное количество часов, которые должны отработать каждый сотрудник любой организации(да, есть переработки, но это, только Вам в +). Приезжаю на работу раньше всех к 09 утра, хотя далеко живу от место работы и ничего живой и здоровый. Мы не в Греции с рабочим графиком с 11 до 13 и фиестой до 17 и окончание трудового дня в 19-00. Тренинги, учеба... Евгений,спешу Вас сказать, что после Mercury с позиции продавца Вас с радостью возьмут менеджером в такие марки, как Zara и другие смарт марки. Сотрудники Mercury именно и ценятся за счет тренингов. Да, понимаю, что занятия отнимают время личной жизни, но это, только Вам на пользу. Раньше сам "стрелялся"с менеджером своего бутик по поводу тренингов. Сейчас отношусь ко всему подобному спокойно и с удовольствием участвую во всех мероприятиях. По поводу ювелирки. Сам бы там не хотел работать, так-как изделия там стоят не малых денег и не дай Бог, что-нибудь пропадет, всей смене не повезет. Судя по изложенному материалу от Вас -Евгений это, точно не ваша работа. Русские люди вечно чем-то недовольны. Почаще посещайте европу и посмотрите, как там люди работают и получают кайф от любой работы, будь то-продавец-консультант, официант, уборщик навоза в зоопарке. Желаю гражданам РФ и стран СНГ радоваться тому, что мы имеем и получать удовольствие от любой работы! Когда получаешь удовольствие от работы-у тебя все получается-а когда получается, то соответственно хорошо оплачивается)
Зарплата в конвертах - это плохо. Вопрос и в пенсиях, без нормальной зарплаты и стажа вы ее получить не сможете по новым правилам. Есть еще произвол руководства. Нет социальной защиты. Есть бывшие сотрудники, которые после увольнения из Меркури (по собственному желанию) не получили полную оплату, оплату за неиспользованный отпуск, компенсацию при сокращениях (Prada - кому заплатили положенные два месяца?) Они не стали добиваться справедливости, потому что не хотели портить отношения, и почему нужно к кому-то ходить на поклон, чтобы тебе отдали заработанное? Осталось у них неприятное впечатление от бывшего работодателя, о котором они рассказывают интересующимся. Знаю, что отказывали в работе, потому что из Меркури, на основании того, что компания не прозрачная, с непонятной политикой, структурой, стратегией, низким уровнем квалификации менеджеров высшего звена. Эта крупная компания, которая увеличивает собственную прибыль, обманывая государство и работников. Да, согласен, все и бывшие, и не бывшие, будем собирать бутылки на пенсии, государство нас тоже обманет. Умные, обученные, нищие, прошедшие много тренингов, талантливые в поношенных костюмах класса люкс. А может быть лучше было бы деньги на белые зарплаты и налоги потратить? И более подходящий персонал подбирать, который не хочет работать в черной структуре? Туалеты, комнаты отдыха сделать, питание нормальное обеспечить? Невыгодно? Вопрос руководству. При такой текучке, для чего деньги тратить на обучение? Какие стратегические задачи решаете? Благотворительность? Может быть, лучше условиями труда заняться, чтобы персонал хотел работать долго и стремился остаться в компании, а поэтому выполнял свою работу хорошо? Меркури - компания лидер, хорошая компания, но условия труда, как при крепостном праве. Почитав отзывы, понимаешь, что ничего не меняется в лучшую сторону. Продавцы - рабы, если им удается быть достаточно "гибкими" дослуживаются до управляющих. Мне не нравятся все компанаии, работающие по этим принципам. Вопрос не в людях. Есть хорошие, есть плохие, дело в стратегии менеджмента, в политике, в отношении к персоналу. Политика настроена на получение прибыли, при этом не считает затрат на подбор, текучку, обучение, потерю клиентов, экономит на условиях труда. Это как нищий в пиджаке Армани и ароматом Том Форда, но с грязными ногами и рваными ботинками. Александр Львов, Вы же и за границей бывали, учились, Вы же вроде, как цивилизованный человек, умный говорят. А политику ведете колониальную, рабовладельческий строй. За обучение спасибо, вот кандалы немного жмут.
Реально отвратительное отношение к сотрудникам!
первый раз вижу компанию на этом сайте, которая так активно борется против негативных отзывов))
по собственному опыту: позитивные отзывы довольные сотрудники не пишут. вообще. поэтому позитивные отзывы не читаю принципиально. это дело рук работодателя.
нейтральных отзывов, как Fac tor и ему подобные наемники, люди тоже не оставляют. т.е. это тоже дело рук того же непорядочного работодателя.
и стиль какой!)))типо я не поклонник этой фирмы и т.д. и есть минусы, но есть и плюсы! человек, читая эти отзывы, склонен концентрироваться на положительных моментах, а те "отрицательные", про которые говорит даный наемник, просто остаются без внимания, ну или просто признаются незначительными, т.к. таковыми и выставляются.
ай да работодатель, ай да сукин сын!!))первый раз такую активность наблюдаю. обычно они как-то иначе реагируют, да и не так активно. а здесь прям такой благородный работник, стремящийся развеять мифы ахахахахаха вот умора!
а по-поводу серой з\п - это конкретный минус. если у вас белая з\п, то вы уверены в том, что получите всю з\п до копейки. а вот с серой вы становитесь человеком зависимым. белая з\п много где платится и должным образом оформляется, нужно только поискать.
Соц пакета нет - правда. Бонусы (которые начисляли трижды в год) отменили. Больничный оплачивается теперь по ТК, как и отпуск. График стандартный или 2/2 или 5/2. Работаю в офисе и могу сказать, что у нас переработки учитываются и оплачиваются (но бывает это нечасто, в самый пик сезона).
Антон,я -тот человек,который написал здесь хороший отзыв.Не про эту компанию,но все же.Поэтому вы ошибаетесь